Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| Каталог статей | |
Главная » Статьи » Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта
В категории материалов: 111 Показано материалов: 61-70
Не так давно в наш лексикон вошло слово «флэшмоб».Может ли иметь своё применение флешмоб в современной образовательной системе дошкольников? Опыт показал, что может. В своей работе я использую принцип флешмоба на развлечениях и праздниках вот уже несколько лет. Это помогает в работе над координацией движений, ориентацией в пространстве, развитию внимания, и не только. |
Актуальность данного пособия состоит в его многофункциональности, направленности на коррекцию различных языковых подсистем, а также некоторых психических функций и мелкой моторики. |
Книжки-самоделки являются эффективным средством речевого развития старших дошкольников |
Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: “Без праздников не бывает детства!” Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции, объединяют и побуждают к творчеству. |
Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей. |
Нетрадиционные праздники своей неожиданностью и необычностью вызывают у детей эмоциональный подъем, расширяют кругозор, развивают воображение. Через нетрадиционные праздники и развлечения у дошкольников формируются и закрепляются эстетические, нравственные и эмоциональные качества, что способствует полноценному развитию личности. |
Праздники, развлечения – важный фактор формирования ребенка. У детей досуг, праздники побуждают интерес к творчеству, воспитывают умение жить в коллективе, содействуют накоплению опыта общественного поведения, проявлению инициативы и самостоятельности. |
На семинаре рассмотрены вопросы, касающиеся структуры самостоятельной деятельности дошкольников и приемов побуждения детей к самостоятельной деятельности в игровой и продуктивной деятельности. |
В статье даны рекомендации для родителей по использованию книжной продукции для всестороннего развития детей |
Мастер -класс "Развитие познавательных процессов у старших дошкольников: Путешествие в страну Развития" Рухмановой Анны Михайловны. Цель - развитие познавательных процессов: внимания,памяти,сравнения, обобщения и логического мышления у старших дошкольников. В игровой форме дети тренируют свои познавательные процессы и учатся работать в команде. Занятие нравится детям, его можно проводить несколько раз, меняя раздаточный материал или усложняя задания. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|
|