| Меню сайта |
|
 |
| Категории раздела |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
|
 | Каталог статей |  |
Главная » Статьи » Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта
В категории материалов: 67 Показано материалов: 51-60
Данная статья о формах взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников с ОВЗ, которые эффективно применяются мною в течение ряда лет, наполняясь новым содержанием в соответствии с требованиями, предъявляемыми к образованию и воспитанию детей дошкольного возраста. Совместная работа учителя-логопеда, воспитателей и родителей, направленная на осуществление общих задач, дает основания рассчитывать на положительные результаты.
|
|
Дети с ограниченными возможностями здоровья чаще других сталкиваются с физическими и социальными барьерами, которые не позволяют им полноценно жить в обществе, также препятствуют в активном участии и развитии социума.
Но благодаря инклюзивному образованию сейчас дается возможность посещать многим детям с ОВЗ дошкольные образовательные учреждения любого типа, что позволяет им получать полноценное образование и общаться со своими сверстниками.
|
|
Симптомы кризиса Причины возникновения Правила для родителей при кризисе
|
|
Когда и почему нужно обращаться к логопеду
|
|
Формирование познавательного интереса.
|
Актуальность данного пособия состоит в его многофункциональности, направленности на коррекцию различных языковых подсистем, а также некоторых психических функций и мелкой моторики.
|
|
Основная документация учителя-логопеда в ДОУ
|
|
Материал выступления на ММО музыкальных руководителей
|
|
|
| Вход на сайт |
|
 |
| Поиск |
|
 |
|
|