Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
 |
|
|
 | Каталог статей |  |
Главная » Статьи » Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта
В категории материалов: 68 Показано материалов: 51-60
Данная статья о формах взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников с ОВЗ, которые эффективно применяются мною в течение ряда лет, наполняясь новым содержанием в соответствии с требованиями, предъявляемыми к образованию и воспитанию детей дошкольного возраста. Совместная работа учителя-логопеда, воспитателей и родителей, направленная на осуществление общих задач, дает основания рассчитывать на положительные результаты. |
Дети с ограниченными возможностями здоровья чаще других сталкиваются с физическими и социальными барьерами, которые не позволяют им полноценно жить в обществе, также препятствуют в активном участии и развитии социума.
Но благодаря инклюзивному образованию сейчас дается возможность посещать многим детям с ОВЗ дошкольные образовательные учреждения любого типа, что позволяет им получать полноценное образование и общаться со своими сверстниками. |
Симптомы кризиса Причины возникновения Правила для родителей при кризисе |
Когда и почему нужно обращаться к логопеду |
Формирование познавательного интереса. |
Актуальность данного пособия состоит в его многофункциональности, направленности на коррекцию различных языковых подсистем, а также некоторых психических функций и мелкой моторики. |
Основная документация учителя-логопеда в ДОУ |
Материал выступления на ММО музыкальных руководителей |
|
|
Вход на сайт |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
|