Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
|
|
| Каталог статей | |
Главная » Статьи » Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта
В категории материалов: 110 Показано материалов: 41-50
Применение технологии озвучивания музыкальных инструментов, проектного метода и других методов для раскрытия творческого потенциала детей дошкольного возраста |
Представление опыта работы по развитию творческих способностей младших дошкольников в театрализованной деятельности через применение игровых технологий |
24 сентября 2019 года на базе МКУ ОМЦ состоялось заседание педагогической мастерской по изобразительной деятельности для воспитателей МДОУ БМР. В ходе заседания педагоги поделились опытом работы по теме: «Изобразительная деятельность детей: замысел и воплощение». Участники заседаний отметили профессионализм педагогов, представивших опыт работы. |
24 сентября 2019 года на базе МКУ ОМЦ состоялось заседание педагогической мастерской по изобразительной деятельности для воспитателей МДОУ БМР. В ходе заседания педагоги поделились опытом работы по теме: «Изобразительная деятельность детей: замысел и воплощение». Участники заседаний отметили профессионализм педагогов, представивших опыт работы. |
МДОУ "Детский сад №17 "Затейники" Саратовская область г.Балаково Рычагова Ольга Николаевна воспитатель старшей группы №12 |
Живя в современном мире, мире информационных технологий, когда происходит преобразование характера человеческого труда и взаимоотношений, и наиболее актуальной сейчас становиться проблема человека мыслящего, творчески мыслящего, ищущего, умеющего решать нетрадиционное задачи, основываясь на логике мысли. |
Конспект предназначен для воспитателей подготовительных групп |
Данная статья о формах взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников с ОВЗ, которые эффективно применяются мною в течение ряда лет, наполняясь новым содержанием в соответствии с требованиями, предъявляемыми к образованию и воспитанию детей дошкольного возраста. Совместная работа учителя-логопеда, воспитателей и родителей, направленная на осуществление общих задач, дает основания рассчитывать на положительные результаты. |
Дети с ограниченными возможностями здоровья чаще других сталкиваются с физическими и социальными барьерами, которые не позволяют им полноценно жить в обществе, также препятствуют в активном участии и развитии социума.
Но благодаря инклюзивному образованию сейчас дается возможность посещать многим детям с ОВЗ дошкольные образовательные учреждения любого типа, что позволяет им получать полноценное образование и общаться со своими сверстниками. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|
|