Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
|
| Каталог статей | |
Мастер- класс на тему: «Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»
Муниципальная площадка «ФГОС дошкольного образования: галерея лучших педагогических практик»
Мастер- класс на тему: «Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»
Подготовила: Гузева Екатерина Юрьевна, воспитатель МАДОУ детский сад №1
Тема моего выступления: «Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста». Цель театрализованной деятельности: Закрепить представления детей о театре. При проведении театрализованной деятельности я использовала следующие методы и технологии: игровые, проблемные, личностно – ориентированные, ЗОЖ, ИКТ. Прежде чем проводить такую игру была проведена большая предварительная работа: беседы с детьми о театрах, какие бывают театры, беседа о профессия людей работающих в театре, рассматривание иллюстраций, фотографий. Посещение Балаковского ТЮЗа с детьми и родителями, изготовление атрибутов, показ кукольного театра малышам. Игру с детьми , я начала с художественного слова: Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовый утверждать Что все на свете человечно. Здесь все прекрасно - жесты, маски, Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра! Затем перед детьми была поставлена проблема: - Ребята мы пришли в театр, зрители собрались, а артисты не приехали. Что делать? Дети высказывали своё мнение, идеи и пришли к общему решению, роль артистов дети берут на себя. Но прежде чем представить зрителям театральную постановку мы с детьми побеседовали: --Ребята расскажите нашим зрителям, что же такое театр? (Это культурное заведение, где ставят разные спектакли и показывают интересные представления) -Ребята , а кто помнит правила поведения в театре? ( во время спектакля нельзя громко разговаривать, ходить по залу. Нельзя приходить в театр с домашними животными. Нельзя подниматься на сцену во время спектакля.) - Правильно, молодцы! -Ребята посмотрите на фотографии и скажите, какие бывают театры? ( Театр кукол, драматический театр, театр оперы и балета, театр сатиры) - А в нашем городе, какой театр? (театр юного зрителя) - Какие виды театра есть у нас в группе? (настольный театр, теневой, веерный, театр на прищепках, на ложках, на дисках, магнитный театр, шагающий…) После проведения гимнастики для глаз детям была предложена игра «Назови профессию». Затем провели динамическую паузу и поиграли в игру «Эмоции». Дети вспомнили знакомые скороговорки и выполнили артикуляционную гимнастику. 1. Упражнение «Улыбочка» 2. Упражнение «Часики» 3.Упражнение «Трубочка» -Актёры играют разные роли, что мы предложим нашим зрителям посмотреть (дети сами выбирали, что будут показывать: драматизация знакомой сказки, показ кукольного театра и т.д.). Дети выбрали р. н. игру «Плетень».
Зрителям мы представили музыкально- танцевальную постановку по мотивам русской народной игры «Плетень» Звучит музыка дети играют в игру «Плетень».
Итогом нашей театрализованной деятельности была рефлексия: - Что позволило нам сегодня быть в роли артистов? - Ребята, как вы думаете, что больше всего понравилось нашим зрителям? - Что для вас было самым трудным? - Почему вам понравилось быть артистами? |
Категория: Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта | Добавил: katyaguzewa (25.08.2019) |
Просмотров: 356 |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|
|