Главная
Регистрация
Вход
Суббота
06.07.2024
04:18
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта [110]
Конспекты, презентации [147]
Проектная деятельность [24]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 Каталог статей 

Мастер- класс на тему: «Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»
Муниципальная площадка
«ФГОС дошкольного образования:
галерея лучших педагогических практик»

Мастер- класс на тему: «Организация театрализованной деятельности
с детьми старшего дошкольного возраста»



Подготовила:
Гузева Екатерина Юрьевна,
воспитатель МАДОУ детский сад №1


Тема моего выступления: «Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста».
Цель театрализованной деятельности: Закрепить представления детей о театре.
При проведении театрализованной деятельности я использовала следующие методы и технологии: игровые, проблемные, личностно – ориентированные, ЗОЖ, ИКТ.
Прежде чем проводить такую игру была проведена большая предварительная работа: беседы с детьми о театрах, какие бывают театры, беседа о профессия людей работающих в театре, рассматривание иллюстраций, фотографий. Посещение Балаковского ТЮЗа с детьми и родителями, изготовление атрибутов, показ кукольного театра малышам.
Игру с детьми , я начала с художественного слова:
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать
Что все на свете человечно.
Здесь все прекрасно - жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра!
Затем перед детьми была поставлена проблема:
- Ребята мы пришли в театр, зрители собрались, а артисты не приехали. Что делать?
Дети высказывали своё мнение, идеи и пришли к общему решению, роль артистов дети берут на себя.
Но прежде чем представить зрителям театральную постановку мы с детьми побеседовали:
--Ребята расскажите нашим зрителям, что же такое театр? (Это культурное заведение, где ставят разные спектакли и показывают интересные представления)
-Ребята , а кто помнит правила поведения в театре?
( во время спектакля нельзя громко разговаривать, ходить по залу. Нельзя приходить в театр с домашними животными. Нельзя подниматься на сцену во время спектакля.)
- Правильно, молодцы!
-Ребята посмотрите на фотографии и скажите, какие бывают театры? ( Театр кукол, драматический театр, театр оперы и балета, театр сатиры)
- А в нашем городе, какой театр? (театр юного зрителя)
- Какие виды театра есть у нас в группе? (настольный театр, теневой, веерный, театр на прищепках, на ложках, на дисках, магнитный театр, шагающий…)
После проведения гимнастики для глаз детям была предложена игра «Назови профессию».
Затем провели динамическую паузу и поиграли в игру «Эмоции».
Дети вспомнили знакомые скороговорки и выполнили артикуляционную гимнастику.
1. Упражнение «Улыбочка»
2. Упражнение «Часики»
3.Упражнение «Трубочка»
-Актёры играют разные роли, что мы предложим нашим зрителям посмотреть (дети сами выбирали, что будут показывать: драматизация знакомой сказки, показ кукольного театра и т.д.). Дети выбрали р. н. игру «Плетень».

Зрителям мы представили музыкально- танцевальную постановку по мотивам русской народной игры «Плетень»
Звучит музыка дети играют в игру «Плетень».

Итогом нашей театрализованной деятельности была рефлексия:
- Что позволило нам сегодня быть в роли артистов?
- Ребята, как вы думаете, что больше всего понравилось нашим зрителям?
- Что для вас было самым трудным?
- Почему вам понравилось быть артистами?
Категория: Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта | Добавил: katyaguzewa (25.08.2019)
Просмотров: 356
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz