Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| Каталог статей | |
В категории материалов: 148 Показано материалов: 121-130
Конспект НОД "Улицы, улицы выстроились в ряд, окружают улицы детский сад" знакомит воспитанников с улицами которые окружают детский сад, с основными объектами которые находятся на этих улицах: дома, магазины, автомастерская и др. Конспект участник муниципального конкурса "Мой родной край - люблю тебя, горжусь тобою" |
Конспект НОД по теме "Хорошо у нас в саду" знакомит малышей с детским садом. Конспект был представлен на муниципальном конкурсе "Мой родной край - люблю тебя, горжусь тобою" |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей младшего дошкольного возраста. |
Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе. Тема: «Про безопасность по мотивам сказок». Подготовила воспитатель МАДОУ детский сад №57 г. Балаково Белякова Ольга Викторовна Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста при возникновении опасных для жизни ситуаций. |
Закрепление знаний детей о диких животных, о местах их обитания. |
В связи со сложившейся ситуацией в современном обществе, дети к сожалению, мало интересуются и уделяют времени наблюдениям за окружающей природой. Поэтому в ходе образовательного процесса выявилось, что знания детей о птицах родного края недостаточно развиты; отсутствует чувство заботы, жалости, взаимопомощи по отношению к птицам. |
Презентация для ознакомления педагогов и дошкольников с традициями и искусством Страны восходящего солнца |
Конспект НОД по ознакомлению детей 3 - 4 лет с окружающим миром |
МАДОУ Детский сад №17 «Затейники» г. Балаково Саратовской области Авторы:Павлова Е.Н., Сорокина И.Н. |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе (от 5 до 6 лет) с применением ИКТ. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|
|