Главная
Регистрация
Вход
Суббота
06.07.2024
04:19
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта [110]
Конспекты, презентации [147]
Проектная деятельность [24]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

 Каталог статей 

"Хорошо у нас в саду!"
Конспект НОД "Хорошо у нас в саду разработан воспитателем МАДОУ детский сад № 12 г. Балаково Саратовской области Барковой Ириной Сергеевной.

Муниципальный конкурс
на лучшую методическую разработку
организации образовательной
деятельности с детьми дошкольного возраста
«Мой родной край – люблю тебя, горжусь тобою»
среди педагогических работников
дошкольных образовательных учреждений БМР

ХОРОШО У НАС В САДУ!

номинация: «Мой любимый детский сад»
/младший дошкольный возраст/

Баркова Ирина Сергеевна,
воспитатель
МАДОУ детский сад № 12

Январь 2019 г.

Конспект НОД для детей младшего возраста. Тема: «Хорошо у нас в саду!»
Цель: Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи: Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку. Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый). Развивать общую и мелкую моторику.
Материал: Лист ватмана с изображением дома, пиктограммы, гуашь, ватные палочки для рисования.
Ход НОД:
Организационный момент «Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Давайте отправимся в путешествие по прекрасной стране «Журавушка»?
Воспитатель предлагает построится друг за другом – «вагончиком» и отправится в путешествие, проговаривая слова:
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.
Я стучу, стучу, стучу.
Я лечу, лечу, лечу.
Опоздать я не хочу!
У-у-у, ту-ту-ту!
Воспитатель: Первая станция «Большой красивый дом»
Воспитатель обращает внимание детей на изображение дома.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что это?
Дети: Дом.
Воспитатель: А дом большой или маленький?
Дети: Большой.
Воспитатель: Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом? Послушайте загадку:
В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час,
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в школу пойдем.
Дети: Детский сад.
Воспитатель: Молодцы, догадались. Конечно это детский сад. Мы с вами каждый день приходим в детский сад. А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем.
Игра « Как живете» (Дети имитируют движения)
Как живете?
Как утром делаете зарядку?
Как танцуете?
Как рисуете?
Как умываетесь?
Как ждете обед?
Как машете вслед?
Вдаль глядите?
А как шалите?
Воспитатель: отправляемся дальше. Встали паровозиком и в путь:
Паровоз, паровоз,
Он вагончики повез.
Чух, чух, чу!
Далеко я укачу!
Следующая станция «Феи большого дома»
Воспитатель: Ребятки, в большом доме в стране «Журавушка» живут феи. Я буду загадывать загадки, а вы слушайте внимательно, чтобы отгадать кто они.
Первая загадка:
Кто научит рисовать,
Cтроить, мастерить, играть?
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок?
Кто сейчас же разберется
Почему Антон дерется?
Кто же это?
Дети: Воспитатели Воспитатель: Молодцы. Вот следующая загадка: Кто же нам на стол накроет,
Подметет, пропылесосит?
Вымоет окна, стены, пол?
Протрёт от пыли стол?
Проследит, чтоб тут и там
Всё стояло по местам? …
Дети: Няня Воспитатель: Правильно. Это няня.
Попробуйте отгадать эту загадку:
Добрый доктор Айболит
На посту с утра сидит
И прививки в срок поставит,
И домой больных отправит.
Мажет ссадинки и ранки,
Витаминкой угостит …
Кто это?
Дети: Медсестра Воспитатель: Молодцы. Еще одна загадка: Кто нам музыку включает,
Учит песенки нас петь,
С нею весело плясать
И на ложечках играть …
Дети: Музыкальный работник Воспитатель: Вот какие догадливые. Это музыкальный работник.
Вот как много фей живет в большом доме – в детском саду. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно. Правильно? Давайте сыграем в игру «Дружба».
Пальчиковая игра «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики
(пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики
(ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять
(поочерёдное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять
(поочерёдное загибание пальцев на левой руке) Мы закончили считать.
-Воспитатель: Вот какие мы дружные.
Отправляемся дальше по прекрасной стране «Журавушка».
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.
Я стучу, стучу, стучу.
Я лечу, лечу, лечу.
Опоздать я не хочу!
У-у-у, ту-ту-ту!
Станция «Эмоции».
Психогимнастика
Воспитатель: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда помиримся, то становится весело и мы улыбаемся. (Пиктограммы).
- Это, какое лицо? Как догадались?
- А это, какое? Почему так решили?
- Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)
- А теперь покажите веселое выражение лица (дети показывают)
Игра на внимание «Сердитый, веселый». (Дети топают ногами, когда видят картинку с сердитым выражением лица, и хлопают в ладоши, когда видят « веселое» лицо).
Ребятки, давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки. Пусть в прекрасной стране «Журавушка» будет всегда доброта и веселые улыбки. (На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет, дети дорисовывают улыбку ватными палочками). А нам пора возвращаться в нашу группу.
Паровоз, паровоз,
Он вагончики повез.
Чух, чух, чу!
Далеко я укачу!
Воспитатель: Вот мы с вами и в нашей группе. Ребята вам понравилось путешествие?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята, а на что похожа прекрасная страна, по которой мы путешествовали?
Дети: На наш детский сад.
Воспитатель: Правильно, на наш детский сад. У нас тоже есть воспитатели. Как зовут ваших воспитателей?
Дети: Ирина Сергеевна и Татьяна Владимировна.
Воспитатель: Няня есть? Как ее зовут?
Дети: Есть, Ольга Петровна.
Воспитатель: Мед. сестры есть?
Дети: Да, это Мария Ивановна и Ольга Петровна.
Воспитатель: А музыкальный работник?
Дети: Марина Сергеевна.
Воспитатель:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Категория: Конспекты, презентации | Добавил: galina28121975 (07.02.2019)
Просмотров: 492
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz