Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
23.12.2024
12:21
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта [111]
Конспекты, презентации [148]
Проектная деятельность [24]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог статей 

Мастер класс
Доброе утро, уважаемые коллеги! Я хочу познакомить вас с таким человечком, у которого гипертрофированы руки, огромные губы и язык. На самом деле этот чудак –это мы с вами в истинном свете головного мозга. .Именно так мог бы выглядеть человек, если бы размеры его тела соответствовали тому, насколько большие зоны мозга отвечают за работу этих отделов. Дале продолжит разговор главный доктор нашей страны Елена Малышева . А тем временем раздам секретные записочки, которые вам скоро пригодятся.
Итак , Елена Малышева поясняет,что речевая деятельность требует различных невербальных опор, таких, как оптические образы и символы предметов, представления о количестве, времени, и в то же время она сама служит посредником. Без речи невозможно освоить ни одну образовательную область. С помощью речи я на занятии достигла поставленной цели : дополняла, расширяла и применяла в сходной ситуации полученные ранее знания детей..Именно это меня и подвигло в реализации в младшей группе системы «Умные помощники»
В конце нашего общения я уверена, вы сами скажите мне , что же это за помощники.
Система эта состоит из 4-х компонентов,которые делают её логичной, завершенной, эффективной , обоснованной .
Целевой компонент отражает ориентиры к которым мы стремимся при выходе воспитанников из младшей группы дошкольного учреждения .Эти ориентиры полностью согласуются с ориентирами, представленными в ФГОС ДО.
В основу теоретического компонента положены труды великих ученых, педагогов, психологов, физиологов.

Организационный компонент раскрывает особенность реализации образовательного пространства в детском саду и в семье, дома.

И наконец, содержательный компонент представлен несколькими элементами . С некоторыми сегодня я вас и познакомлю.

Уважаемые взрослые , любите ли вы сказки, так как любят их ваши дети? А хотите сочинить свою собственную сказку?
Посмотрите я к вам пришла на дружескую встречу не одна. Это человечек. Я в данный момент не знаю, кто он, сколько ему лет и как его зовут. Хотите мы вместе с вами оживим этого человечка.? Мне нужны художники. Приглашаю вас к себе (секретные записочки помогут вам определиться с выбором профессии)
Вы любите рисовать? А рисовать двумя руками одновременно вы когда-нибудь пробовали? .Давайте возьмём в обе руки маркеры и начнём творить образ .Я немного помогу вам , если вы позволите.. Вы пока можете определиться с цветом. Посмотрите как я это делаю (рисует двумя руками одновременно глаза и зрачки). Откройте нам секрет, кто это мальчик или девочка? Приступайте к работе. Уважаемые художники, только вы договоритесь как вы будете рисовать не мешая друг другу.
Прекрасно, пока работают наши художники, скажите как зовут нашего мальчика? Сколько ему лет. Кто его родители? Что он любит больше всего на свете? Чего он не любит? Во что любит играть?(отлично, молодец, прекрасно, чудесно, класс) Спасибо большое сценаристам.
Художники покажите, что у вас получилось.
-Доброе утро, Денис! Приятно познакомиться. Если вы не закончили рисовать образ, можете его закончить и присаживаться.
Удивительная история произошла с нашим мальчиком как-то раз. Ранним летним утром Денис вместе с мамой шёл в детский сад , и вдруг увидел , что на яблоне, мимо которой он проходил появилось…….Как вы думаете что? (вопрос к аудитории). Вот сколько ответов. Молодцы! Появились яблоки, а скажите, пожалуйста, на что похоже яблоко? (на груши, сердце, шар). А какие бывают яблоки?(круглые, красные, сочные, зелёные, большие, сладкие, кислые) Значит можно сказать , что на яблоне появились круглые, красные, сочные , большие шарики- яблоки).
И тут Денис задумался, а сколько же шариков-яблок может поместиться на одном дереве И мы ему можем в этом помочь. Садовники выходите, это работа для вас. Итак, две команды, по два человека, два дерева и много яблок. Ваша задача- пока играет мелодия прошнуровать яблоки к дереву. Готовы, приступайте. Закончили, покажите свои яблочки.(показ деревьев).
И тут Денис задумался. Вот стоит дерево, а хорошо это или плохо? Сейчас команда справа от меня будет оптимистами, а значит приведут доводы в пользу того, что это хорощо, что стоит дерево. А команда слева от меня временно будет пессимистами и приведут доводы в пользу того , что плохо, что стоит дерево. И не обязательно это должна быть яблоня, можно сказать и про совсем другое дерево. Единственное условие , доводов должно быть столько сколько яблок на вашем дереве. Сколько яблок у вас? Начинайте…

Отлично справились. Аплодисменты нам обеспечены - похлопайте садовникам. Вот такая нескучная шнуровка у нас получилась (присаживайтесь, спасибо вам большое).
Посчитал Денис яблоки , опустил глаза вниз и увидел своего доброго друга ежа. Почти каждый ежик и Денис встречаются у детского сада. Привет, ежик! Привет, Денис! Наверное он чем-то расстроен , заметил Денис. Я потерял часть своих иголок , -подтвердил его догадку еж. Не расстраивайся ежик, у меня как раз есть запасные..Ну .что бы они держались на тебе нужно же волшебство!
-Коллеги, не переживайте за ежика. Ведь чисто случайно у нас в зале находиться волшебник. Приглашаю Вас Маэстро. Вы ходите, давайте поддержим аплодисментами. Совершите своё магическое волшебство, прикрепите иголки к ежу, произнеся заклинание в виде интересных фактов о ежах. Например, еж живёт в жилище , которое называется гнездом .(прикрепляя при этом прищепку). Продолжайте волшебник….. Благодарю вас Маэстро, под громкие аплодисменты присаживайтесь.
Еж очень обрадовался новым иголкам и захотел отблагодарить Дениса. , ведь он был очень вежливым ежиком.
Чем я могу порадовать тебя спросил он у нашего мальчика? Хочу весну, недолго ответил тот. Но изменить ход времени я не могу. Я ведь не магистр магии. Всё же маленькое волшебство должно произойти.
Если добрые , веселые воспитатели города Балаково возьмут в свои золотые руки листочки бумаги., согнут их пополам, проводя чёткую линию сгиба. И превратят их в бабочек . Друзья, обрывки можно складывать в файл. Снимаем клейкую плёночку и посадим наших бабочек на волшебную палочку. Все готовы. Поднимем их вверх и помашем Просто чудо! Мне от сюда видно , как красива наша весенняя полянка.

Вот такая удивительная история произошла с нашим мальчиком Денисом. Я уверена , что в жизни ваших Машенек, Петечек, Ванечек историй не меньше. Давайте превращать жизнь наших детей в сказку. .
А для нашей сказки мы придумаем название. Как она могла бы называться? Каждый может выбрать то название, которое ему понравиться больше всего.

Коллеги, в самом начале нашей встрече я вам говорила, про умных помощников. Что же за умные помощники нам сегодня помогали? Самые главные наши помощники. Давайте покажем их (показываем руки). Давайте поблагодарим их, и подарим веселый зажигательный кинеазиологический танец лезгинку.

Прекрасно !Спасибо вам большое! Мы с мальчиком Денисом прощаемся и желаем всего вам доброго!
Категория: Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта | Добавил: MARGO240779 (28.07.2019)
Просмотров: 273
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz