Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
Просмотров:
203
|
Добавил:
lebedeva
|
Дата:
24.11.2021
|
|
18 ноября 2021 года на базе МКУ ОМЦ в режиме ВКС состоялось заседание методического объединения учителей-дефектологов муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР.
Бессонова О.В., учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 5, подготовила выступление по теме: «Утренний сбор как форма поддержки детской инициативы». Оксана Владимировна рассказала об организации работы с детьми в утренние часы. Педагог отметила, что утренний сбор – это одна из форм организации совместной деятельности, где в атмосфере общего положительного эмоционального фона, поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми ребенок может проявить свою активность, инициативность и самостоятельность.
Кулагина М.К., учитель-дефектологов МАДОУ детский сад № 5, рассказала об организации в группе развивающей предметно-пространственной среды для поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников в различных видах деятельности. Мария Константиновна представила
...
Читать дальше »
Просмотров:
185
|
Добавил:
lebedeva
|
Дата:
24.11.2021
|
|
17 ноября 2021 года на базе МКУ ОМЦ в режиме ВКС состоялось заседание методического объединения учителей-логопедов муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР.
Руководитель методического объединения, учитель-логопед ДОУ № 24 Л.П. Г.Ф. Шайкина представила теоретический материал по обсуждаемой теме «Возможности библиотерапии в формировании личности дошкольников с ОВЗ».
Баринова С.Н., учитель-логопед МАДОУ детский сад № 1, рассказала о роли сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Светлана Николаевна обратила внимание коллег на то, что в коррекции эмоциональной сферы «особых» детей сказка служит для ребенка посредником между реальностью и внутренним миром. Будучи воспринятой и понятой (как правило, на бессознательном уровне), она решает или, точнее, помогает решать некоторые психологические задачи, обеспечивая вступление ребенка в общественные отношения. Любая сказка ориентирована на социально-педагог
...
Читать дальше »
Просмотров:
172
|
Добавил:
lebedeva
|
Дата:
24.11.2021
|
|
17 ноября 2021 года в дистанционном режиме состоялось заседание педагогической студии речевого развития «Букварь» для воспитателей дошкольных образовательных учреждений БМР по изучению и внедрению парциальной программы Н.В. Нищевой «Обучение грамоте детей дошкольного возраста».
В первой части заседания Хлебникова Ольга Сергеевна, заместитель заведующего по ВОР ДОУ № 11, рассказала об особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Ольга Сергеевна отметила, что важнейшей предпосылкой для успешного обучения грамоте детей дошкольного возраста является развитие фонематического слуха и произносительной стороны речи, умение анализировать звуковой состав слова. Педагог обратила внимание коллег на то, что восприяти
...
Читать дальше »
Просмотров:
183
|
Добавил:
lebedeva
|
Дата:
24.11.2021
|
| |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|
|