Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
22.12.2024
21:18
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Заседание 2 2024г 

Протокол № 2

заседания муниципального методического объединения

учителей-дефектологов

муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР

 

Дата проведения:                                                                                          Присутствовали:

14.11.2024 г.                                                                                                           18 человек

Тема: «Технология дифференцированного подхода в коррекционно-образовательной работе учителя-дефектолога в группах комбинированной направленности (дети с ОВЗ)».

 

Регламент работы:

1. Дифференцированный подход в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в группе комбинированной направленности.

                                                                                      Кулагина Мария Константиновна,      учитель-дефектолог   МАДОУ детский сад № 5                                                                                                                                                                                                                           

2. Современные методы и приёмы в работе учителя-дефектолога в группах раннего возраста компенсирующей направленности.

 Горенкова Ирина Сергеевнаучитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 1 

3. Дифференцированный подход при обучении грамоте старших дошкольников.

 Князева Елена Алексеевна, учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 18

4. Организация РППС в группах комбинированной направленности.

 Старкова Наталья Николаевна Понамарёва Татьяна Александровна, учителя-дефектологи МАДОУ детский сад № 22

5. Подведение итога заседания методического объединения.

 Попова Елена Викторовна, методист МКУ ОМЦ

Выступления:

 1. Слушали:

Кулагина Мария Константиновна, учитель-дефектолог детского сада № 1, представила вниманию коллег методические рекомендации по применению дифференцированного подхода в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Она осветила нормативно-правовые основы, а также принципы и подходы, формирующие основу дифференцированной работы в группах комбинированной направленности.

(Материалы выступления прилагаются)

   смотреть по ссылке

 2. Слушали:

Горенкова Ирина Сергеевна, учитель-дефектолог детского сада № 1, рассказала об особенностях работы с детьми раннего возраста в группе компенсирующей направленности. Она описала ключевые методы и подходы, направленные на коррекцию нарушений развития и создание благоприятных условий для социализации детей. Представила примеры коррекционных методик и принципов взаимодействия с детьми, учитывающие их индивидуальные потребности. В заключении Ирина Сергеевна отметила, что сочетание традиционных и нетрадиционных методов обеспечивает наилучшие результаты в коррекционно-образовательной практике.

(Материалы выступления прилагаются)

3. Слушали:

Князева Елена Алексеевна, учитель-логопед детского сада № 18, поделилась опытом применения дифференцированного подхода в обучении грамоте старших дошкольников. Она рассказала о разноуровневых заданиях, позволяющих детям глубже и эффективнее усваивать учебный материал.

(Материалы выступления прилагаются)

  смотреть по ссылке

 

4. Слушали:

В практической части учителя-логопеды детского сада № 22, Старкова Наталья Николаевна и Понамарёва Татьяна Александровна, продемонстрировали различные варианты организации речевой поддержки и развития детей в группах комбинированной направленности. Коллегами были представлены дидактические материалы и пособия, предназначенные для работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

  смотреть по ссылке

5. Слушали:

Попова Елена Викторовна, методист МКУ ОМЦ, подвела итоги заседания, ответила на текущие вопросы и отметила высокую актуальность представленного материала и его значимость в педагогической практике по поддержке детей с особыми потребностями.

 

 

Рекомендации учителям-дефектологам:

 

1. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики».

Институт является ведущим научно-исследовательским центром в России по изучению и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Конструирование специальной индивидуальной программы развития для детей раннего и дошкольного возраста с ТМНР.

 

Руководитель методического объединения

учителей-дефектологов:                                                                                     Е.В. Горылева

 

 

Методист МКУ ОМЦ:                                                                                        Е.В. Попова

 

 

 


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz