Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
20.05.2024
08:12
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Заседание2 

Протокол № 2

заседания педагогической студии «Речевичок»

по изучению инновационных технологий по речевому развитию

для воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР

 

Дата проведения: 09 февраля 2024 года                                

Присутствовало: 24 человека

 

Тема: «Технология креативного мышления, продолжаем говорить обдуманно».

 

Регламент работы:

 

1. Для чего развивать креативное мышление у ребёнка? Виды креативного мышления.

 Зайцева Инна Валентиновна,   учитель-дефектолог  МАДОУ детский сад № 12                                                                                                                      

2.  Мастер-класс «Ассоциативное мышление. Игровое пособие «Цветные следочки»».

    Тюкина Ольга Геннадьевна,  воспитатель МАДОУ детский сад № 12                                                                              

3. Мастер-класс «Креативное мышление Эдварда Боно. Метод «Шесть шляп» для речевого развития дошкольников».

       Амельченко Татьяна Владимировна,             воспитатель МАДОУ детский сад № 12                                                                                                                                                                

4. Копилка педагогического опыта работы учителя-логопеда: упражнения для развития креативного мышления у детей.

         Корниенко Людмила Владимировна,   учитель-логопед      МАДОУ детский сад № 12                                                                                                                                                                       

5. Игра-практикум по сказке «Теремок».  

        Мулажанова Ситора Хошимовна,     воспитатель МАДОУ детский сад № 12                                                                                                                                                                                                                                                         

6. Подведение итога заседания педагогической студии «Речевичок»

       Попова Е.В., методист МКУ ОМЦ                                                                                                                                                             

Выступления:

1. Слушали:

Зайцева Инна Валентиновна, учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 12, представила вниманию коллег методические рекомендации по теме «Для чего развивать креативное мышление у ребёнка? Виды креативного мышления».

Инна Валентиновна подробно рассказала о развитии предпосылок креативного мышления у детей дошкольного возраста.

Затем педагоги обсудили какие методы креативного мышления целесообразно применять в работе с дошкольниками.

В заключительной части выступления коллега отметила, что в современном мире умение мечтать, воображать, создавать и генерировать новые идеи ценится очень высоко. Поэтому многие родители заинтересованы в том, чтобы с самого раннего возраста развивать у своих малышей креативное мышление.

(Материалы выступления прилагаются)

 

 

                                                                                                     

2. Слушали:

           Тюкина Ольга Геннадьевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 12, провела мастер-класс по применению игрового пособия «Цветные следочки» для развития ассоциативного мышления у детей дошкольного возраста.

В ходе мастер-класса педагоги познакомились с вариантами использования данного игрового пособия для решения задач по обогащению словарного запаса и расширению представлений о предметном мире и окружающей действительности у дошкольников.

По итогам мастер-класса коллеги констатировали, что игровые формы работы благотворно влияют на гармонический процесс развития речи детей.

(Материалы выступления прилагаются)

3. Слушали:

С методикой Эдварда Боно «Шесть шляп» познакомила Амельченко Татьяна Владимировна, воспитатель ДОУ № 12. На примере русской народной сказки «Репка» участники мастер-класса учились применять данную методику в решении проблемных ситуаций.

В ходе рефлексии педагоги отметили, что - эта методика основана на принципе сотрудничества и учит высказывать своё мнение, слушать другого и выражать свои чувства.

(Материалы выступления прилагаются)

                                                                                                        

4. Слушали:

Корниенко Людмила Владимировна, учитель-логопед МАДОУ детский сад № 12, представила вниманию коллег картотеку игр на развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста.

(Материалы выступления прилагаются)

5. Слушали:

В заключительной части заседания воспитатель ДОУ № 12 Муллажанова Ситора Хошимовна провела игру-практикум «Теремок». В ходе игры педагоги при помощи игровых ситуаций решали задачи в области речевого развития дошкольников.

(Материалы выступления прилагаются)

6. Слушали:

Попова Е.В., методист МКУ ОМЦ, подвела итоги заседания педагогической студии «Речевичок». Ответила на текущие вопросы и отметила актуальность представленного материала.

                                                                                                                                            Рекомендации воспитателям:

1. В целях самообразования просмотреть методический семинар «Технология Эдварда де Боно «Шесть мыслительных шляп».

2. Активизировать работу по обобщению и представлению опыта на методических мероприятиях разного уровня.

 

Руководитель ПС «Речевичок»                                              И.В. Зайцева

Методист МКУ ОМЦ                                                              Е.В. Попова


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz