| Меню сайта |
|
 |
| Категории раздела |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
|
 | Каталог статей |  |
В категории материалов: 103 Показано материалов: 51-60
|
Воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к окружающему миру, родной природы; уважение к сверстникам.
|
|
Открытое Нод тема: " Морское путешествие"
|
|
Конспект НОД по формированию первичных экономических представлений детей старшей группы. Ребята путешествуя по стране сказок помогают девочке Жени правильно распорядиться лепестками волшебного цветка, узнают что и героям сказок для того чтобы быть успешными и счастливыми пришлось много трудиться. Дети узнали как правильно распоряжаться бюджетом, а дидактическая игра "Хочу- Надо" научила правильно совершать покупки.
|
|
Дошколят ждут встречи с клоунами, интересные шутки. загадки, а также весёлые игры.
|
|
Рекомендации для родителей и детей по организации двигательной активности в период самоизоляции
|
|
Спортивное осеннее развлечение
Тема: «Осенний марафон»
|
|
В статье говорится , что самые первые воспитатели - это родители ребенка, которые создают условия для полноценного развития, современная ситуация в семьях и типы поведения отцов и матерей.
|
|
Задачи: 1. Развивать чувство формы, цвета и величины. 2. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, наносить клей по окружности и составлять композицию. 3. Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 3-5 баранок и бубликов (бумажных колец разного размера) на основе нитки - «нанизывать» в связку. 4. Учить детей составлять рассказ по картинке.
|
|
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Снегурочка приглашает детей на весёлый, шумный карнавал. На праздник приходит Волшебник и показывает детям фокусы. Снегурочка просит его позвать Деда Мороза. Волшебник не знает кто такой Дед Мороз, поэтому вызывает Гнома, затем Снеговика и, наконец, Деда Мороза.
|
|
Закрепление музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
|
|
|
| Вход на сайт |
|
 |
| Поиск |
|
 |
|
|