Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| Каталог статей | |
" Морское путешествие"
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста № 2 Тема: «Морское путешествие» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Интеграция с другими образовательными областями: Познавательное развитие с элементами экспериментирования, художественно эстетическое развитие, физическое развитие. Форма организации НОД: Совместная деятельность воспитателя и детей Задачи: - развивать любознательность, обогащать активный словарь; - способствовать развитию познавательных интересов; - учить способам познания детей о свойствах воды через проведение серии опытов; - закрепить элементарные правила культурного поведения в общественных местах (на корабле); - продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Индивидуальная работа: С Лёшей К., Федей Х., способствовать детей к развитию познавательных интересов Методы и приемы: Игровой, словесный, практический. Оборудование материал: Мягкие модули, штурвал, бинокль, пустые стаканы, вода, краски,кисточка, персонаж « Капелька», зонтик, аудиозапись Предварительная работа: - Рассматривание картин И. К. Айвазовского «Среди волн», «Черное море», «Берег моря»; - Рассматривание иллюстраций с изображением морских обитателей, чтение энциклопедий; - Чтение и стихотворений о Черном море и его обитателях; чтение произведений художественно-познавательной литературы; - Дидактические игры; - Проведение экспериментов. Планируемый результат: - Научить детей способам познания о свойствах воды через проведение серии опытов; - Воспитать любовь к природе и бережное отношение к ней. Ход НОД: Мотивация: Воспитатель: Давайте за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Если каждый улыбнется, Утро доброе начнется! Сообщение темы занятия. Дети слышат шум моря (аудиозапись) Воспитатель:
-Слышите? Что это такое? (это шум воды) -Правильно, это шумит море Я хочу сообщить вам приятное известие: Мы с вами отправимся в морское путешествие. В море много воды, а вода состоит из маленьких капелек. Их там очень много, не сосчитать. - Но на чем же мы поплывем? (на лодке, на катере, на яхте, на плоту, на подводной лодке, на корабле) - Конечно, нам просто необходим корабль. (Строительный корабль из модулей: нос, борта, корма) - Корабль готов! - На каждом корабле есть капитан. Считалкой выберем капитана: Море волнуется раз Море волнуется два Море волнуется три Капитаном будешь ты. Воспитатель: -Капитан будет главным на корабле, ему мы вручим штурвал, ну а остальные превращаются в моряков. -Вот мы и готовы к путешествию. Гудок корабля (ту-ту) Мы отправляемся в путь. Стук в дверь. Воспитатель: Кто это? Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла капелька. - Давайте поздороваемся с капелькой. Дети: здороваются 1. Опыт «Вода не имеет цвета, но её можно покрасить»
2. Опыт «Вода льётся». Вывод: Вода льется струйкой, течет из крана, брызгается. Воспитатель: - Давайте с вами поиграем игра называется « Солнышко и дождик» “Дождик, дождик, веселей, Капай, капай не жалей. Только нас не замочи, Зря в окошко не стучи” ( Звучит аудиозапись дети бегают, музыка прекращается дети встают под зонтик) Рефлексия: Воспитатель: - где мы с вами плавали? Дети: (море) Воспитатель: - Чего в море много? Дети: (воды) Воспитатель: - Вода какая? Дети: (прозрачная, жидкая) Воспитатель: - Ребята вам понравилось морское путешествие? |
Категория: Конспекты, презентации | Добавил: julyasklyar (30.07.2020) | Автор: Скляр Юлия Владимировна E |
Просмотров: 208 |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|
|