Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
23.12.2024
11:52
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта [111]
Конспекты, презентации [148]
Проектная деятельность [24]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог статей 

" Морское путешествие"
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста № 2
Тема: «Морское путешествие»
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Интеграция с другими образовательными областями:
Познавательное развитие с элементами экспериментирования, художественно эстетическое развитие, физическое развитие.
Форма организации НОД:
Совместная деятельность воспитателя и детей
Задачи:
- развивать любознательность, обогащать активный словарь;
- способствовать развитию познавательных интересов;
- учить способам познания детей о свойствах воды через проведение серии опытов;
- закрепить элементарные правила культурного поведения в общественных местах (на корабле);
- продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Индивидуальная работа:
С Лёшей К., Федей Х., способствовать детей к развитию познавательных интересов
Методы и приемы:
Игровой, словесный, практический.
Оборудование материал:
Мягкие модули, штурвал, бинокль, пустые стаканы, вода, краски,кисточка, персонаж « Капелька», зонтик, аудиозапись
Предварительная работа:
- Рассматривание картин И. К. Айвазовского «Среди волн», «Черное море», «Берег моря»;
- Рассматривание иллюстраций с изображением морских обитателей, чтение энциклопедий;
- Чтение и стихотворений о Черном море и его обитателях; чтение произведений художественно-познавательной литературы;
- Дидактические игры;
- Проведение экспериментов.
Планируемый результат:
- Научить детей способам познания о свойствах воды через проведение серии опытов;
- Воспитать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Ход НОД:
Мотивация:
Воспитатель:
Давайте за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Если каждый улыбнется,
Утро доброе начнется!
Сообщение темы занятия.
Дети слышат шум моря (аудиозапись)
Воспитатель:

-Слышите? Что это такое? (это шум воды)
-Правильно, это шумит море
Я хочу сообщить вам приятное известие:
Мы с вами отправимся в морское путешествие.
В море много воды, а вода состоит из маленьких капелек. Их там очень много, не сосчитать.
- Но на чем же мы поплывем? (на лодке, на катере, на яхте, на плоту, на подводной лодке, на корабле)
- Конечно, нам просто необходим корабль. (Строительный корабль из модулей: нос, борта, корма)
- Корабль готов!
- На каждом корабле есть капитан.
Считалкой выберем капитана:
Море волнуется раз
Море волнуется два
Море волнуется три
Капитаном будешь ты.
Воспитатель:
-Капитан будет главным на корабле, ему мы вручим штурвал, ну а остальные превращаются в моряков.
-Вот мы и готовы к путешествию.
Гудок корабля (ту-ту)
Мы отправляемся в путь.
Стук в дверь.
Воспитатель: Кто это?
Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла капелька.
- Давайте поздороваемся с капелькой.
Дети: здороваются
1. Опыт
«Вода не имеет цвета, но её можно покрасить»

2. Опыт
«Вода льётся».
Вывод: Вода льется струйкой, течет из крана, брызгается.
Воспитатель:
- Давайте с вами поиграем игра называется « Солнышко и дождик»
“Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай не жалей.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи”
( Звучит аудиозапись дети бегают, музыка прекращается дети встают под зонтик)
Рефлексия:
Воспитатель:
- где мы с вами плавали?
Дети: (море)
Воспитатель:
- Чего в море много?
Дети: (воды)
Воспитатель:
- Вода какая?
Дети: (прозрачная, жидкая)
Воспитатель:
- Ребята вам понравилось морское путешествие?
Категория: Конспекты, презентации | Добавил: julyasklyar (30.07.2020) | Автор: Скляр Юлия Владимировна E
Просмотров: 208
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz