Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
19.05.2024
22:14
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Заседание 2 

Протокол № 2

заседания клуба «Родничок» для воспитателей

муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР

 

Дата проведения:                                                              Присутствовали:

18.01.2024 г.                                                                               21 человек

ТЕМА: «Использование игровых технологий в образовательной деятельности для ознакомления дошкольников с временами года».

 

Регламент работы:

1. Игра «Экологическое лукошко». Игровые технологии в экологическом воспитании дошкольников.                                                                         

                                                                                        Миронова Галина Владимировна,   воспитатель МАДОУ детский сад № 56                                                                                                                                                                                                                   

2. Применение игровых технологий в образовательной деятельности для ознакомления детей 6 - 7 лет со временем года зима.                                 

                                                                                                                                Каращук Наталья Николаевна,    воспитатель МАДОУ детский сад № 8                                                                                                                                                                       

3. Игровые технологии для ознакомление старших дошкольников со временем года весна.

                                                                                             Маслова Светлана Викторовна,учитель-логопед    МАДОУ детский сад № 24                                                                                                                                                    

4. Ознакомление дошкольников со временем года лето посредством игровых технологий.

                                                                                             Болдырева Алина Ринатовна,  воспитатель МАДОУ детский сад № 6                                                                                                                                                                    

5. Использование игровых технологий в образовательной деятельности для ознакомления дошкольников со временем года осень.

                                                                                        Сизова Елена Анатольевна,воспитатель МАДОУ детский сад № 1                                                                                    

6. Педагогический практикум «Творческая лаборатория» (работа в группах).

7. Подведение итога заседания клуба «Родничок».

                                                                                        Попова Е.В., методист МКУ ОМЦ

Выступления:

1. Слушали:

            Миронова Галина Владимировна, воспитатель ДОУ № 56, познакомила присутствующих с регламентом встречи и рассказала об использовании игровых технологий в экологическом образовании дошкольников.

В ходе выступления коллега привела примеры игр экологической направленности: сюжетно-ролевых, дидактических, имитационных, соревновательных, игр-путешествий.

Рассказала о правилах применения наглядного материала при организации экологических игр.

Затем Галина Владимировна провела с участниками заседания дидактическую игру «Вопрос – ответ».

 (Материалы выступления прилагаются).

2. Слушали:

Каращук Наталья Николаевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 8, поделилась опытом применения игровых технологий в образовательной деятельности для ознакомления детей 6 - 7 лет со временем года зима.

 Наталья Николаевна охарактеризовала методы обучения: словесные, наглядные, практические. Подробно остановилась на элементах игровых обучающих ситуаций: сюжет, ролевое поведение, игровые действия воспитателя и детей.

В заключительной части выступления представила подборку дидактических игр на уточнение представлений у старших дошкольников об особенностях зимы как времени года. И на закрепление знаний об основных изменениях, происходящих в неживой и живой природе.

 (Материалы выступления прилагаются)

                                                                                                   

4. Слушали:

Маслова Светлана Викторовна, учитель-логопед МАДОУ детский сад № 24, представила опыт работы по теме «Игровые технологии для ознакомление старших дошкольников со временем года весна».

Светлана Викторовна продемонстрировала варианты использования игровых технологий на занятиях по экологическому воспитанию.

Далее коллеги рассмотрели дидактические игры: «Игры с фонариком», «Зонт: времена года», «Цикл растений, насекомых», «Конверты - времена года».

В завершении выступления Светлана Викторовна отметила, что игровые технологии, применяемые на занятиях по экологическому воспитанию, способствуют появлению у детей положительных эмоций, творческого самовыражения и являются хорошим психологическим условием для формирования прочных представлений об окружающем мире.

 (Материалы выступления прилагаются)

5. Слушали:

Болдырева Алина Ринатовна, воспитатель МАДОУ детский сад № 6, провела ознакомление с тематическим материалом для изучения времени года лето.

Педагог напомнила о том, что лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Воспитателям необходимо использовать условия летнего периода в разных видах детской деятельности для закрепления и применения знаний, полученных детьми в течение года.

Режим дня должен быть максимально насыщен деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, походы, игры на природе. Все — это позволяет дошкольникам приобретать новые знания и опыт.

(Материалы выступления прилагаются)

 

                                                                                                        

6. Слушали:

Сизова Елена Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский чад № 1, рассказала об использовании игровых технологий в образовательной деятельности для ознакомления дошкольников со временем года осень.

Коллега представила многофункциональное пособие «Парашют». Пояснила, что данное пособие применяется как обучающий, развивающий, воспитывающий элемент в следующих видах занятий: групповых, развлекательных, познавательных, коммуникативных и исследовательских. Пособие используется в возрастных группах от 4 до 7 лет. Для каждой возрастной группы предусмотрен свой вариант занятия, более сложный или упрощенный.

(Материалы выступления прилагаются)

 

6. Слушали:

С целью закрепления знаний, развития творческого потенциала и активизации мыслительно-поисковой деятельности педагогов руководитель клуба «Родничок» провела практикум «Творческая лаборатория».

Воспитателям было предложено привести примеры использования методов технологии для формирования знаний детей:

1 подгруппа – о сезонных изменениях в природе.

2 подгруппа – о животном мире.

            3 подгруппа – о растительном мире

 

7. Слушали:

Попова Елена Викторовна, методист МКУ ОМЦ, подвела итог заседания отметив, что важность игровой технологии заключается не в том, чтобы сделать её средством развлечения для детей, а в том, чтобы сделать её способом обучения, возможностью для самореализации обучающихся и раскрытия ими своего творческого потенциала.

 

Рекомендации для воспитателей:

  1. С целью самообразования просмотреть ВИДЕОУРОКИ: Дошкольники Окружающий мир.

 

Руководитель клуба:                                                                       В.Н. Пестова

 

Методист МКУ ОМЦ:                                                                   Е. В. Попова


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz