Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
22.12.2024
20:44
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Заседание 3 

Протокол № 3

заседания клуба «Родничок» для воспитателей

муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР

 

Дата проведения:                                                              Присутствовали:

09.04.2024 г.                                                                            23 человека

 

 

ТЕМА: «Воспитание экологической культуры в детском саду через активные формы физкультурно-оздоровительной работы».

 

Регламент работы:

 

1. Интеграция экологического и физического воспитания детей дошкольного возраста.

                                                                              Макеева Оксана Константиновна,                                                                

                                                                                      воспитатель МАДОУ детский сад № 34

 

2. Экологический туризм как современная форма организации отдыха на природе с детьми старшего дошкольного возраста.

                                                                                            Насырова Юлия Александровна,

                                                                                            воспитатель МАДОУ детский сад № 67

 

3. СОРСИ – инновационная здоровьесберегающая технология.

                                                                                             Каргина Мария Александровна,

                                                                                             воспитатель МАДОУ

                                                                                             Центр развития ребенка

 

4. Маршрут выходного дня «В царстве растений».

                                                                                        Смирнова Татьяна Николаевна,

                                                                                        воспитатель МАДОУ детский сад № 12

                                                                             

5. Подведение итога заседания клуба «Родничок».

                                                                                        Пестова Вероника Николаевна,

                                                                                        руководитель клуба «Родничок»

 

Выступления:

 

1. Слушали:

Макеева Оксана Константиновна, воспитатель ДОУ № 34 рассказала о применении в своей работе интеграции экологического и физического воспитания. Педагог отметила важность развития двигательной и познавательной активности в физкультурно-экологической работе с дошкольниками. Затем она привела примеры сюжетных занятий, в ходе которых дети «превращаются» в разных животных и отправляются на прогулку в лес, на речку или луг.

В заключительной части выступления Оксана Константиновна напомнила, что в процессе физкультурно-экологической работы дети усваивают не только знания об окружающей среде, но и этические, правовые нормы, связанные с природопользованием, что помогает реализовать связь обучения с жизнью, с трудом людей и воспитывает у них трудолюбие.

 (Материалы выступления прилагаются)

 

 

2. Слушали:

Насырова Юлия Александровна, воспитатель МАДОУ детский сад № 67, познакомила с экотуризмом.  Педагог рассказала о том, что в детском саду экотуризм подразделяется на два вида – прогулки-походы на территории детского сада и за территорией сада с различными способами передвижения на местности.

Коллега уточнила, что для прогулок-походов тщательно подбирается объект или местность, продумывается безопасность воспитанников. В туристических походах родители детей, являются нашими партнерами и помощниками.   

 

3. Слушали:

Каргина Мария Александровна, воспитатель МАДОУ Центр развития ребенка, представила вниманию коллег выступление по теме «СОРСИ – инновационная здоровьесберегающая технология.»  Мария Александровна охарактеризовала и перечислила составляющие данной технологии.  Это три блока: предварительная работа, взаимодействие педагогов и детей (ребенок-ребенок, взрослые-дети, педагог-ребенок), игра, которая является своеобразным продолжением процесса обучения дошкольников. Для него характерно готовность ребенка к творческому применению навыка.

(Материалы выступления прилагаются)

4. Слушали:

Смирнова Татьяна Николаевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 12, рассказала, о маршрутах выходного дня. Поделилась как проходили маршруты выходного дня на территории лесного массива под шлюзовым мостом «Зеленая Роща». Целью которого было расширить знания детей о растительном мире. Маршрут выходного дня на Саратовскую ГЭС. Цель была показать мощь и силу Саратовского водохранилища. Педагог отметила, что маршрут стал идей следующего маршрута выходного дня «Сбор растений для чая» Таким образом использование «Маршрута выходного дня» является современной и эффективной формой по взаимодействию с родителями, как полноправным участниками образовательного процесса.

 

6. Слушали:

В заключении мероприятия Пестова Вероника Николаевна, руководитель клуба «Родничок» провела мастер-класс по изготовлению фиточая.

 

 

Руководитель клуба:                                                                       В.Н. Пестова

 

Методист МКУ ОМЦ:                                                                   Е. В. Попова

 

 

 


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz