Главная
Регистрация
Вход
Среда
03.07.2024
06:39
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0

 Заседание 3 

Протокол № 3

заседания муниципального методического объединения

учителей-дефектологов

муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР

 

Дата проведения:                                                                                          Присутствовали:

26.02.2024 г.                                                                                                          17 человек

 

Тема: «Интерактивные формы в коррекционной работе учителя-дефектолога»

 

Регламент работы:

 

1. Роль интерактивных и мультимедийных средств в коррекционной работе учителя-дефектолога в детском саду.

                                                                                     Горылева Екатерина Владимировна,                                                               

                                                                                     учитель-дефектолог

                                                                                     МАДОУ детский сад № 1

 

2. Интерактивные технологии в работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР.

Князева Елена Алексеевна,

учитель-дефектолог

МАДОУ детский сад № 18

3. Применение интерактивного сенсорного стола в индивидуальной коррекционно-    развивающей работе учителя–дефектолога с детьми ОВЗ.

Меренкова Юлия Николаевна,

учитель-дефектолог

МАДОУ детский сад № 24

 

4. Мастер-класс «Учимся создавать интерактивные развивающие игры».

Горенкова Ирина Сергеевна,

учитель-дефектолог

МАДОУ детский сад № 1

 

5. Обзор материалов регионального методического актива. «Совершенствуем профессиональную деятельность».

Кулагина Мария Константиновна,

учитель-дефектолог

МАДОУ детский сад № 5

 

6. Подведение итога заседания методического объединения.

Попова Елена Викторовна,

методист МКУ ОМЦ                                                                                    

 

 

Выступления:

 

 1. Слушали:

         Горылева Екатерина Владимировна, учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 1, представила вниманию коллег методические рекомендации по теме «Роль интерактивных и мультимедийных средств в коррекционной работе учителя-дефектолога в детском саду». Екатерина Владимировна напомнила требования к подготовке занятий с использованием ИКТ и представила интерактивные технологии, применяемые в работе с дошкольниками с ОВЗ.

Далее специалисты обсудили пути решения проблемы использования интерактивных технологий в профессиональной деятельности учителя-дефектолога в дошкольной образовательной организации.

(Материалы выступления прилагаются)

 

 2. Слушали:

         Князева Елена Алексеевна, учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 18, подготовила методические рекомендации по теме «Интерактивные технологии в работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР». Елена Алексеевна напомнила коллегам о том, что внедрение в образовательный процесс интерактивных педагогических технологий направлено на формирование интегративных качеств у детей с ЗПР, овладение ими конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми в соответствии с задачами, которые ставят современные Федеральные образовательные государственные стандарты.

Подробно Светлана Александровна дала характеристику представленным технологиям.

 (Материалы выступления прилагаются)

3. Слушали:

        Меренкова Юлия Николаевна, учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 24, представила опыт работы по использованию интерактивного стола с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ. Она показала эффективность использования интерактивного оборудования и возможности его применения в реабилитационной практике с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Представила результаты проведенной работы по педагогической коррекции детей с ОВЗ с помощью интерактивного стола.

 

4. Слушали:

            Горенкова Ирина Сергеевна, учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 1, провела мастер-класс по теме «Учимся создавать интерактивные развивающие игры».  Педагог познакомила коллег с алгоритмом создания интерактивной дидактической онлайн игры для детей дошкольного возраста в программе Power Point.

 

5. Слушали:

Кулагина Мария Константиновна, учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 5, провела обзор материалов регионального методического актива «Совершенствуем профессиональную деятельность». Коллега представила методические материалы, где были даны ответы на самые популярные вопросы о научно-методическом сопровождении педагогических работников и применению нормативных документов.

(Материалы выступления прилагаются)

6. Слушали:

Попова Елена Викторовна, методист МКУ ОМЦ, подвела итоги заседания и ответила на текущие вопросы.

 

 

Рекомендации учителям-дефектологам:

 

1. С целью самообразования просмотреть мастер-класс по теме «Создание интерактивных игр для дошкольников» (Городской методический центр г. Москвы).

 

2. Региональный методический актив Саратовской области

 

Руководитель методического объединения

учителей-дефектологов:                                                                                    Е.В. Горылева

 

 

Методист МКУ ОМЦ:                                                                                        Е.В. Попова

 


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz