Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
20.05.2024
08:24
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 Заседание 1 

Протокол № 1

заседания творческой группы по изучению вопросов познавательного развития

старших дошкольников

для воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР

 

 

Дата проведения:                                                                 Присутствовало: 

29.11.2023 г.                                                                        21 человек

 

Тема: «Экспериментирование с объектами неживой природы».

 

 

Регламент работы:

 

1. Организация экспериментальной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

                                                                        Разумова Екатерина Сергеевна,

     воспитатель МАДОУ детский сад № 11

 

2. Мастер-класс с использованием ИКТ «Здравствуй ветер, где живешь? Ознакомление дошкольников с природными явлениями».

     Синьковская Наталья Николаевна,

     воспитатель МАДОУ детский сад № 11

 

3. Мастер-класс «Экспериментируем с камнями и магнитами».

     Суслина Ирина Борисовна,

     воспитатель МАДОУ детский сад № 11

 

4. Проведение рефлексии по теме «Синквейн по теме «Эксперимент».

                                                                                       Синьковская Наталья Николаевна,

     воспитатель МАДОУ детский сад № 11

 

5. Подведение итога заседания творческой группы.

                                                                       Попова Е.В., методист МКУ ОМЦ

 

 

Выступления

 

1. Слушали:    

Разумова Екатерина Сергеевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 11, познакомила коллег с задачами и годовым планом работы творческой группы.

Екатерина Сергеевна отметила, что творческая группа была создана с целью познакомить педагогов с опытом работы по созданию условий, способствующих развитию познавательной сферы ребенка посредством опытно-экспериментальной деятельности.

Педагог напомнила, что организация детского экспериментирования осуществляется в рамках личностного подхода в обучении и воспитании. Затем подробно рассказала о задачах, приёмах и видах опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ.

(Материалы выступления прилагаются)

2.  Слушали:

Руководитель творческой группы Синьковская Наталья Николаевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 11, провела мастер-класс по теме «Здравствуй ветер, где живешь? Ознакомление дошкольников с природными явлениями».».

В ходе мастер-класса с использованием ИКТ Наталья Николаевна продемонстрировала варианты планирования занятий, экскурсий и наблюдений на прогулке по ознакомлению с природными явлениями старших дошкольников.

В заключительной части выступления коллега показала видео прогулки, где дети старшей группы изучают свойства воздуха на метеостанции, оборудованной на территории детского сада.

(Материалы выступления прилагаются)

                                                                                                                     

3.  Слушали:

Суслина Ирина Борисовна, воспитатель МАДОУ детский сад № 11, провела мастер-класс по теме «Экспериментируем с камнями и магнитами».

В ходе мастер-класса педагоги узнали об основных свойствах магнита. Рассмотрели картотеку с вариантами опытов с магнитами на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста.

 (Материалы выступления прилагаются)

 

4.  Слушали:

В заключительной части заседания, руководитель творческой группы предложила коллегам составить синквейн по теме «Эксперимент».

 

5.   Слушали

Попова Елена Викторовна, подведя итог заседания отметила, что систематическая, специально организованная работа по экспериментированию позволяет качественно изменить уровень знаний детей об окружающей действительности и явлениях природы. В результате организации детского экспериментирования, у детей развивается познавательная активность, появляется интерес к поисково-исследовательской деятельности. В процессе экспериментирования словарь детей пополняется словами, расширяется кругозор, обогащаются знания об объектах неживой природы и их свойствах.

Интенсивное развитие детского экспериментирования во всех его видах и формах является необходимым условием успешного становления личности дошкольника, развитию познавательного интереса, воспитанию потребности к целостному восприятию окружающего мира.

 

Рекомендации воспитателям:

1. Использовать представленный опыт работы по созданию условий, способствующих развитию познавательной сферы ребенка посредством опытно-экспериментальной деятельности.

2. Для самообразования просмотреть вебинар «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ».

 

Руководитель ТГ                                                                        Н.Н. Синьковская

 

Методист МКУ ОМЦ                                                                 Е.В. Попова


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz