С 19 по 21 ноября 2024 года на базе МКУ ОМЦ состоялись заседания творческих групп воспитателей младших, средних, старших и подготовительных к школе групп. Тематика заседаний была посвящена планированию образовательной деятельности в детском саду в соответствии с ФОП ДО.
На заседании воспитателей групп младшего дошкольного возраста (23 участника) выступающие рассказали о календарно-тематическом планировании. Воспитатель Дубовская Т.В. (ДОУ № 1) привела примеры комплексно-тематического планирования. Воспитатель Бурцева Н.А. (ДОУ № 3) рассказала об особенностях организации образовательной деятельности с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Затем воспитатель Сафронова Л.С. (ДОУ № 67) представила опыт работы по реализации системно-деятельностного подхода с детьми 2-3 и 3-4 лет, приведя примеры организации всех видов детской деятельности.
Заседание воспитателей групп среднего дошкольного возраста (22 участника) было посвящено ознакомлению с опытом работы планирования образовательной деятельности в группе среднего дошкольного возраста. Заместитель директора по ВОР Тенигина Л.В. (ДОУ № 13) рассказала о требованиях к психолого-педагогическим и санитарно-гигиеническим условиям реализации образовательной программы. Об особенностях планирования образовательной деятельности по развитию речи детей 4-5 лет рассказала Малова С.А., воспитатель ДОУ № 13. Примеры организации совместной деятельности воспитателей с детьми в режимных моментах продемонстрировала учитель-логопед ДОУ № 16 Пименова Е.М.
В ходе заседания воспитатели групп старшего дошкольного возраста (26 участников) обсудили вопросы комплексно-тематического планирования (воспитатель ДОУ № 1 Полосуева О.Н.). В практической части заседания воспитатель ДОУ № 8 Сафарова Н.В. рассказала о форме планирования мероприятий в режимных моментах - циклограмме. Опыт работы организации детей для обмена мнениями о прошедших мероприятиях представила воспитатель ДОУ № 64 Пятерникова Л.Г.
Воспитатели активно участвовали в заседаниях творческих групп, задавали вопросы и отвечали на них, что способствовало ведению диалогу и общению между коллегами.
|