15 ноября 2023 года на базе МАДОУ детский сад № 41 состоялось заседание творческой группы воспитателей старших групп по теме «МКДО: создаем условия для достижения целевых ориентиров образования детей 5-6 лет».
В работе творческой группы приняли участие 35 человек.
Открыла заседание руководитель творческой группы, воспитатель МАДОУ детский сад № 18 С.А. Варичева. Светлана Анатольевна познакомила коллег с планом заседания творческой группы и рассказала о создании условий в детском саду для достижения целевых ориентиров образования в соответствии ФОП ДО.
Затем педагоги обсудили основные принципы, подходы, понятия мониторинга качества дошкольного образования.
Журавлева И.В., заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе МАДОУ детский сад № 41, представила вниманию коллег методические рекомендации по теме «Область качества МКДО: образовательная программа».
Из опыта работы Кривасовой О.Н., воспитателя МАДОУ детский сад № 41, узнали варианты использования элементов пространства для развития самостоятельности и познавательной активности ребенка.
Учитель-логопед МАДОУ детский сад № 41 Кривасова Н.Н. поделилась опытом организации речевого развития детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр. Коллега представила картотеку игр. Продемонстрировала дидактические игры на развитие речевой активности детей.
Высоцкая Н.В., воспитатель МАДОУ детский сад № 62, рассказала о применении в своей практике технологии «Говорящие стены». Педагог представила фотоматериал вариантов размещения на стенах групповой комнаты и помещениях детского сада магнитных полосок, кармашков, прищепок для иллюстративного материала, игр и продуктивной деятельности детей.
Коллега отметила, что такое построение образовательного пространства позволяет ребенку планировать свою самостоятельную деятельность, используя предложенный иллюстративный и другой дидактический материал.
Тулинова Н.В., воспитатель МАДОУ детский сад № 18, предложила обсудить виды организации занятий по рисованию в соответствии с требованиями ФОП ДО. Она отметила, что необходимо постепенно уходить от рисования-подражания, рисования по шаблону, давать детям вносить свои элементы, детали в их творческий продукт.
Педагоги отметили актуальность выступлений. |