7 декабря 2021 года на базе МАДОУ детский сад № 12 в дистанционном режиме состоялось второе заседание педагогической студии «Речевичок» по изучению инновационных технологий по речевому развитию для воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР по теме «Вариативность использования интеллектуальных карт в развитии речевых способностей детей дошкольного возраста».
Амельченко Т.В., воспитатель МАДОУ детский сад № 12, представила вниманию коллег опыт работы по использованию интеллектуальной карты при подготовке к образовательной деятельности. Татьяна Владимировна рассказал, что данный метод является эффективным инструментом для решения таких задач, как проведение презентаций, разработка проектов, планирование рабочего дня, запоминание больших объемов информации, самоанализ и самообразование.
Миронова Н.Э., воспитатель МАДОУ детский сад № 12, рассказала о применении интеллектуальной карты в совместной деятельности педагога и воспитанника при составлении описательного рассказа. Наталья Эдуардовна отметила, что при составлении рассказа с опорой на интеллект-карту дети учатся самостоятельно и последовательно излагать свои мысли, становятся более активными в разговоре. Педагог пояснила, что данный метод позволяет решать обучающие, коррекционные и воспитательные задачи в работе с дошкольниками.
Корниенко Л.В., учитель-логопед МАДОУ детский сад № 12, подготовила стендовый доклад по теме «Взаимодействие с родителями с использованием проектного метода по изучению и созданию интеллектуальных карт». Людмила Владимировна рассказала о необходимости развития сотрудничества с родителями воспитанников и представила опыт работы по использованию одной из форм сотрудничества, проектную деятельность. Педагог отметила, что при реализации проекта по изучению и созданию интеллектуальных карт родители принимали активное участие и были непосредственными участниками образовательного процесса. |