29 сентября 2021 года на базе МКУ ОМЦ в дистанционном режиме состоялось первое заседание педагогической студии «Речевичок» по изучению инновационных технологий по речевому развитию дошкольников для воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР по теме «Построй свою историю» (Использование элементов легоконструктора для обучения детей творческому рассказыванию).
Руководитель педагогической студии, учитель-дефектолог ДОУ № 12 И.В. Зайцева познакомила коллег с планом работы педагогической студии на 2021-2022 учебный год.
Л.В. Кудряшова, воспитатель МАДОУ детский сад № 12, представила опыт работы по теме «Составим речь по кирпичику» - развитие связной речи у младших дошкольников посредством мини-технологии «Лего-загадки». Педагог рассказала, как использует данную технологию в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Людмила Владимировна отметила, как важно во время игры с конструктором развивать связную речь детей через обогащение пассивного словаря малышей и использование «Лего-загадок». Грамотное сочетание словесной загадки и замысла постройки, способствуют развитию не только речевой активности у детей, но и развитию воображения, фантазии. Все это делает обучение малышей – дошкольников, увлекательным и интересным. А самое главное разнообразным.
И.С. Баркова, воспитатель МАДОУ детский сад № 12, рассказала об использовании «Лего-конструктора» в ознакомлении дошкольников с художественной литературой и представила вниманию коллег опыт работы по применению мини-технологии «Лего-сказка». Данная технология дает детям возможность самостоятельно придумать и построить сказочных героев и окружающий их мир.
Р.Р. Абдинова, воспитатель МАДОУ детский сад № 12, поделилась опытом работы применения инновационной технологии по созданию словесного мультфильма при помощи конструктора LEGO. Роза Рушановна рассказала, что данная инновационная технология развивает у дошкольников творческую мысль, развивает интерес к познанию окружающего мира. Педагог отметила, что создание мультфильмов в детском саду – это не только возможно, но и очень полезно для раскрытия талантов детей, поддержки их творческой инициативы и речевых успехов.
Е.С. Шишкина, воспитатель МАДОУ детский сад № 12, подготовила выступление по теме «Все работы хороши» - возможности использования леготехнологии при ознакомлении дошкольников с миром профессий. Екатерина Сергеевна в своей практике работы по направлению ранняя профориентация дошкольников уделяет большое внимание. Педагог рассказала, что для решения воспитательных задач в данном направлении использует тематические. На примере сюжетных построек с использованием набора LEGO педагог наглядно расширяет знания о профессиях и их значимости в жизни людей.
Ссылка на материалы:
1. Л.В. Кудряшова, текст выступления и фрагмент НОД https://disk.yandex.ru/i/D6OXGOtCnF5e1Q
2. И.С. Баркова, текст выступления «У каждого своя сказка» - использование мини-технологии «Лего-сказка» в речевом развитии дошкольников.
3. Р.Р. Абдинова, текст выступления и мультфильм срежиссированный и озвученный совместно с воспитанниками «Самый лучший День рождения» https://disk.yandex.ru/i/yeiw4GfPlYbDkg
4. Е.С. Шишкина, текст выступления и видеоматериал режиссерской игры «Аэропорт» https://disk.yandex.ru/i/gUh7Fw7X5yy-mQ
29 сентября 2021 года на базе МКУ ОМЦ в дистанционном режиме состоялось первое заседание педагогической студии «Речевичок» по изучению инновационных технологий по речевому развитию дошкольников для воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР по теме «Построй свою историю» (Использование элементов легоконструктора для обучения детей творческому рассказыванию).
Руководитель педагогической студии, учитель-дефектолог ДОУ № 12 И.В. Зайцева познакомила коллег с планом работы педагогической студии на 2021-2022 учебный год.
Л.В. Кудряшова, воспитатель МАДОУ детский сад № 12, представила опыт работы по теме «Составим речь по кирпичику» - развитие связной речи у младших дошкольников посредством мини-технологии «Лего-загадки». Педагог рассказала, как использует данную технологию в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Людмила Владимировна отметила, как важно во время игры с конструктором развивать связную речь детей через обогащение пассивного словаря малышей и использование «Лего-загадок». Грамотное сочетание словесной загадки и замысла постройки, способствуют развитию не только речевой активности у детей, но и развитию воображения, фантазии. Все это делает обучение малышей – дошкольников, увлекательным и интересным. А самое главное разнообразным.
И.С. Баркова, воспитатель МАДОУ детский сад № 12, рассказала об использовании «Лего-конструктора» в ознакомлении дошкольников с художественной литературой и представила вниманию коллег опыт работы по применению мини-технологии «Лего-сказка». Данная технология дает детям возможность самостоятельно придумать и построить сказочных героев и окружающий их мир.
Р.Р. Абдинова, воспитатель МАДОУ детский сад № 12, поделилась опытом работы применения инновационной технологии по созданию словесного мультфильма при помощи конструктора LEGO. Роза Рушановна рассказала, что данная инновационная технология развивает у дошкольников творческую мысль, развивает интерес к познанию окружающего мира. Педагог отметила, что создание мультфильмов в детском саду – это не только возможно, но и очень полезно для раскрытия талантов детей, поддержки их творческой инициативы и речевых успехов.
Е.С. Шишкина, воспитатель МАДОУ детский сад № 12, подготовила выступление по теме «Все работы хороши» - возможности использования леготехнологии при ознакомлении дошкольников с миром профессий. Екатерина Сергеевна в своей практике работы по направлению ранняя профориентация дошкольников уделяет большое внимание. Педагог рассказала, что для решения воспитательных задач в данном направлении использует тематические. На примере сюжетных построек с использованием набора LEGO педагог наглядно расширяет знания о профессиях и их значимости в жизни людей.
Ссылка на материалы:
1. Л.В. Кудряшова, текст выступления и фрагмент НОД https://disk.yandex.ru/i/D6OXGOtCnF5e1Q
2. И.С. Баркова, текст выступления «У каждого своя сказка» - использование мини-технологии «Лего-сказка» в речевом развитии дошкольников.
3. Р.Р. Абдинова, текст выступления и мультфильм срежиссированный и озвученный совместно с воспитанниками «Самый лучший День рождения» https://disk.yandex.ru/i/yeiw4GfPlYbDkg
4. Е.С. Шишкина, текст выступления и видеоматериал режиссерской игры «Аэропорт» https://disk.yandex.ru/i/gUh7Fw7X5yy-mQ
|