6 и 7 февраля 2020 года на базе МАДОУ детский сад № 11 состоялись очередные заседания педагогической студии для воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР по изучению и внедрению игровой технологии В.В. Воскобовича.
На заседании педагогической студии для воспитателей групп младшего и среднего дошкольного возраста выступающие представили опыт работы по темам «Развивающие игры В.В. Воскобовича - развиваем интеллектуальные и математические способности у младших дошкольников», «Значение развивающих игр В.В. Воскобовича в освоении количественных отношений, чисел, цифр у дошкольников 4-5 лет»
Воспитатель Пчелинцева Т.И. рассказала о том, как развивать интеллектуальные и математические способности у младших дошкольников, используя игры В. В. Воскобовича. Воспитатель О.С. Хлебникова провела с воспитателями мини-ситуацию на тему: «В гости к лучу Владыке», где на практике продемонстрировала применение с детьми младшего дошкольного возраста развивающих игр: «Прозрачный квадрат», «Чудо-соты», пирамидка «Черепашки». Как с помощью игрового пособия «Математические корзинки» развивать у детей 4-5 лет количественные представления поделилась опытом воспитатель Драгунова О.Ю. Воспитатель Быкова С.С. проиграла с коллегами мини-ситуацию «Прогулка по лесной полянке».
На заседании педагогической студии для воспитателей старшего дошкольного возраста по теме «Развитие конструктивных способностей у детей старшего дошкольного возраста через игры В.В. Воскобовича» воспитатель Минкина С.П. подробно рассмотрела вопрос о роли развивающих игр В. Воскобовича на конструктивное развитие детей старшего дошкольного возраста. В практической части участники заседания воспитатель Воеводина Т.И. предложила коллегам выполнить задания в таких играх как: «Прозрачный квадрат, «Геоконт», «Двухцветные и четырех цветные квадраты», «Лепестки», «Чудо - соты».
Участники заседаний отметили профессионализм педагогов, представивших опыт работы. |