29 января 2021 года на базе МКУ ОМЦ в режиме ВКС состоялось заседание клуба «Мастерица» воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР по теме «Космический калейдоскоп: нетрадиционные техники работы с различным материалом при оформлении праздника».
Для воспитателей ДОУ руководитель группы, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе ДОУ № 12 Г.А. Растрогина представила теоретический материал по теме «Методическая копилка по страницам творчества воспитателей».
Е.С. Бабаева, воспитатель МАДОУ детский сад № 4, представила вниманию коллег примеры оформления группового пространства к праздничным мероприятиям, посвященным Дню космонавтики.
Л.А. Бычкова, воспитатель МАДОУ детский сад № 38, представила опыт работы по использованию фетра при изготовлении поделок, пособий и оформлению образовательной среды. Людмила Александровна отметила, что создание подобных пособий очень продуктивно, хотя достаточно трудоемко, т.к. требует много времени на создание идеи, подбор материала, изготовление и оформление. Но все затраты оправдываются, т.к. это уже готовый материал для проведения образовательной деятельности и коррекционной работы по различным тематическим направлениям, индивидуальной работы с детьми, использования в качестве сюрпризных моментов и т.д.
Ж.Н. Портнова, воспитатель МАДОУ детский сад № 8, поделилась опытом работы по изготовлению поделок из бросового материала. Такие поделки в последние годы приобретают все большую популярность, так как преимущества бросовых материалов в том, что они не только бесплатны, но и снижают экологическую нагрузку на окружающую среду. А создание поделок собственными руками позволяет привлечь ребенка к процессу рукоделия в игровой форме, развивать мелкую моторику рук, тренировать усидчивость и расширяет фантазии.
Е.Г. Точилкина, воспитатель МАДОУ Детский сад № 13, представила сюжетно-ролевую игру «Готовимся в космонавты». Елена Геннадьевна рассказала об этапах изготовления атрибутов к игре. В заключительной части выступления педагог отметила, что с помощью игровых атрибутов дошкольники учатся моделировать различные игровые ситуации, строить игровой сюжет и фантазировать. |