29 марта 2022 года на базе МКУ ОМЦ в рамках постоянно-действующего обучающего семинар для заместителей заведующих ДОУ по воспитательно-образовательной работе по теме «Использование 3D технологий для развития образного мышления детей дошкольного возраста» представил опыт работы детский сад № 22.
Открыла семинар заведующий МАДОУ детский сад № 22 Чернова Наталья Николаевна. Она познакомила участников с программой семинара и напомнила цели и задачи, реализуемые в дошкольных образовательных учреждениях по направлению развитие образного мышления детей дошкольного возраста.
В первой части обучающего семинара заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе Канищева Людмила Михайловна представила методические рекомендации по теме «Особенности развития образного мышления детей дошкольного возраста».
Во второй практической части семинара воспитатели Муслимова Римма Рахимжановна и Черняк Ирина Петровна представили вниманию коллег методические рекомендации по созданию развивающей предметно-пространственной среды для развития образного мышления у детей дошкольного возраста и провели мастер-класс по теме «Полигональное конструирование».
Сальникова Светлана Викторовна, учитель-логопед, рассказала о роли тактильного и зрительного восприятия 3D пространства в формировании и развитии образного мышления дошкольников и представила фрагменты образовательных ситуаций с использованием интерактивной песочницы.
Об организации образовательного процесса в ДОУ, нацеленного на развитие образного мышления у детей старшего дошкольного возраста и об использовании в своей работе 3D-технологий рассказала воспитатель Белова Эльвира Ихсановна.
Педагоги Жучкова Оксана Викторовна и Рязанова Евгения Николаевна рассказали о возможности использования в образовательном процессе компьютерного 3D моделирования.
Для участников семинара была организована выставка развивающих игр и пособий, направленных на развитие образного мышления детей дошкольного возраста.
В заключительной части участники семинара поблагодарили коллег за представленный опыт работы. |