29 марта на базе МКУ ОМЦ состоялось заседание постоянно действующего семинара для заместителей заведующих ДОУ по воспитательно - образовательной работе «Современные Образовательные технологии: методика и практика» по теме «Использование 3D технологий для развития образного мышления детей дошкольного возраста».
Открыла семинар Чернова Н. Н., заведующий МАДОУ детский сад № 22, напомнив о главных целях и задачах образовательных учреждений по развития образного мышления детей дошкольного возраста. Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе Канищева Л.М. осветила организацию образовательного процесса в ДОУ, нацеленного на развитие образного мышления детей, а также методическое сопровождение использования 3D-технологий в работе педагогов.
В ходе семинара педагоги детского сада №22 делились своими инновационным методами работы. Воспитатель первой квалификационной категории Муслимова Р. Р. и воспитатель высшей квалификационной категории Черняк И. П. поделись опытом работы по созданию развивающей предметно-пространственной среды для развития образного мышления у детей дошкольного возраста.
Сальникова С.В., учитель-логопед, рассказала о роли тактильного и зрительного восприятия 3D пространства в формировании и развитии образного мышления дошкольников и представила фрагменты образовательных ситуаций с использованием интерактивной песочницы.
Продолжился семинар презентацией опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста воспитателя Беловой Э. И.. Она представила собственные методические разработки по использованию интерактивной доски для развития образного мышления в художественно-эстетическом развитии детей.
Педагоги Жучкова О. В. и Рязанова Е. Н. рассказали о внедрении в образовательный процесс компьютерного 3D моделирования.
Участникам семинара была предоставлена возможность не только познакомиться с развивающими играми и пособиями, но и самим овладеть навыками их использования. Также для участников семинара И.П. Черняк организовала мастер - класс по полигональному конструированию, что принесло всем удовольствие и возможность окунуться в детство.
Для подведения итогов семинара была проведена рефлексия. Участникам предлагалось собрать в аквариум разноцветные камушки. Получилась 3D модель позитива, а также появилось стремление использовать полученные знания в своей работе и желание посетить гостеприимный детский сад № 22. |