19 ноября 2024 года на базе МАДОУ Центра развития ребенка состоялся методический семинар для музыкальных руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР по теме «Год семьи. Лучшие практики по формированию семейных ценностей: традиции и инновации». В работе семинара приняли участие 35 музыкальных руководителей.
Открыла семинар Москвина Ю.Н., музыкальный руководитель ДОУ № 18. В приветственном слове она познакомила педагогов с программой семинара и раскрыла основную цель мероприятия.
В основной части семинара музыкальные руководители представили свой опыт работы. Музыкальный руководитель Мисюрина М.С. (ДОУ 19) подготовила видеосюжеты об организации совместной деятельности родителей и детей по постановке музыкальных номеров для праздников и развлечений. Она отметила, что совместные танцевальные номера сближают детей и родителей, делая любой праздник незабываемым.
Об использовании технологии «Утро радостных встреч» рассказала музыкальный руководитель Терёхина Т.М. (ДОУ № 18). В презентации она продемонстрировала фотоматериалы по итогам мероприятий: тематические праздники, акции, опросы, челленджи и многое другое. Заканчивая выступление, коллега отметила результативность применения этой формы взаимодействия детского сада и семьи.
Музыкальный руководитель ДОУ № 65 Клюева Н.А. показала видеофрагменты мероприятий, на которых дети и родители исполняли роли в театрализованных постановках. Наталья Александровна адаптировала сказку «Репка», написав сценарий в стихах и добавив новые роли, что позволило всем участникам получить положительные эмоции.
Из опыта работы музыкального руководителя ДОУ № 13 Черняевой Г.А. коллеги узнали о раскрытии творческого потенциала семьи через участие в конкурсах. Галина Александровна поделилась опытом участия своей семьи в муниципальном очном конкурсе, посвящённом Году семьи, показав видео с конкурса, который помог ей завоевать диплом 1 степени.
Методист МКУ ОМЦ Попова Е.В. поблагодарила всех участников семинара и отметила высокий методический уровень представленного опыта.
|