В целях активизации деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений по формированию основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста и на основании приказа МКУ ОМЦ № 309 от 28.12.2020 года «О проведении муниципального конкурса на лучшую методическую разработку организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста «Экономика для дошколят» среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений БМР» с 11 января по 26 февраля 2021 года был проведен данный конкурс.
Участниками конкурса стали педагоги из 39-ти ДОУ г. Балаково, МАДОУ детский сад с. Маянга, СПДО СОШ с. Новополеводино, п. Новониколаевский. Наибольшее количество методических разработок представили педагоги ДОУ № 1 (13), 5 (16), 6 (14), 7 (18), 9 (9), 11 (9), 13 (16), 16 (16), 18 (11), 22 (13), 23 (9), 33 (10), 39 (9), 41 (9), 50 (10), 56 (17), 62 (13), ЦРР ДОУ 70 (16), ЦРР «Страна чудес» (16).
В двух номинациях - «Сказка - ложь, да в ней намек…», «Экономика – жизнь и игра» было оценено 337 конкурсных работ. Свои методические разработки представили воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, учителя-логопеды и учителя-дефектологи, педагоги-психологи, старшие воспитатели, заместители заведующих по воспитательно-образовательной работе.
Конкурсные методические разработки в формате конспекта непрерывной образовательной деятельности составлены в соответствии с Положением конкурса и с учетом требований ФГОС дошкольного образования к организации образовательного процесса. Жюри отметило творческий подход педагогов в выборе темы, методов и приемов работы с детьми по формированию основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.
В приложении к методическим разработкам педагогами представлен разнообразный дидактический, фото и видео материал, перечень пособий в соответствии с тематикой конкурсной работы. Активно использовали участники конкурса ИКТ - технологии, здоровьесберегающие и игровые технологии.
Анализ методических разработок на предмет заимствования показал, что большинство участников конкурса представили авторские разработки. Оригинальность работ победителей и призеров составила от 45 до 100%, что свидетельствует о большой подготовке педагогов к участию в конкурсе и их профессионализме.
С итогами конкурса можно познакомиться по ссылкам:
Номинация «Сказка - ложь, да в ней намек…»
Номинация «Экономика – жизнь и игра» |