Согласовано:
Начальник методического отдела
МКУ ОМЦ
______________Л.Н. Вишнякова
«___» _________________2024 г.
ПЛАН
работы методического объединения учителей-дефектологов
муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР
на 2024-2025 учебный год
Задачи:
1. Повысить уровень теоретических знаний учителей-дефектологов в вопросах организации работы по реализации Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2. Способствовать повышению профессиональной компетентности учителей-дефектологов в вопросах консультативной деятельности.
3. Расширить представления учителей-дефектологов о современных педагогических технологиях и их практическом применении в коррекционно-образовательном процессе.
№ п/п |
Содержание работы |
Дата проведения |
Ответственный |
Тематические заседания |
|||
1. |
Современные формы организационно-методической и консультативной деятельности учителя-дефектолога. |
Август, 2024 г. |
Горылева Е.В., на базе ДОУ № 1 |
2. |
Технология дифференцированного подхода в коррекционно-образовательной работе учителя-дефектолога в группах комбинированной направленности (дети с ОВЗ). |
Ноябрь, 2024 г. |
Горылева Е.В., на базе ДОУ № 1
|
Фестиваль «Калейдоскоп проектов» |
|||
1. |
«Этих дней не смолкнет слава!» (представление новых методов и приемов в проектной деятельности, посвященных 80-летию Дня Победы). |
Февраль, 2025 г. |
Горылева Е.В., на базе ДОУ № 1 |
Семинар-практикум |
|||
1. |
Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ОВЗ в летний период. |
Апрель, |
Горылева Е.В., на базе ДОУ № 5 |
Консультации |
|||
1. |
Использование STEM – технологий в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. |
Декабрь, 2024 г. |
Фролова О.И., МАДОУ ЦРР |
Руководитель: Горылева Екатерина Владимировна, учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 1