Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
06.05.2024
10:08
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  

23:50
Заседание творческой группы воспитателей младших групп

14 марта 2022 года на базе МКУ ОМЦ в режиме ВКС состоялось заседание творческой группы воспитателей младших групп. Тема заседания «Создание условий по применению с детьми раннего и младшего дошкольного возраста технологии бережливого отношения».

Семенова Н.П., воспитатель МАДОУ детский сад № 1, подробно рассказала об актуальности проблемы использования бережливых технологий в условиях дошкольной образовательной организации и раскрыла основные аспекты и особенности применения бережливых технологий в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Наталья Петровна отметила, что одной из главных сторон в воспитании каждого ребенка, является воспитание бережливости. Знакомство с бережливыми технологиями, формирование навыков и умений применения их в жизни — это один из главных аспектов в подготовке подрастающего будущего поколения. Чем раньше начать учить детей беречь свои вещи, тем быстрее они становятся аккуратными, у них формируется уважительное отношение к труду взрослых, а также нетерпимость к неряшливости. Ребенок как можно раньше должен понять то, что все необходимое для жизни людей, создается трудом.

Брусницына И.Н., воспитатель МАДОУ детский сад № 20, подготовила выступление по теме: «Особенности применения технологий бережливого отношения в образовательном пространстве групп раннего и младшего дошкольного возраста». Ирина Николаевна обратила внимание коллег на то, что при организации работы с детьми, создание бережливых технологий тесно связано с необходимостью сделать окружающую среду более понятной и доступной. Основным методом работы является визуализация: посмотрел, вспомнил, затем повторил в действии. Для работы с детьми раннего возраста необходимо применять разнообразные правила, алгоритмы, условные обозначения, маркёры, подсказки, чтобы на момент знакомства с жизнедеятельностью, организационными моментами образовательного учреждения ребенок смог быстрее адаптироваться и почувствовать себя более уверенно в группе.

Шаронова Н.В., воспитатель МАДОУ детский сад № 22, представила вниманию коллег выступление по теме «Организация предметно-пространственной среды на участках детского сада для детей 2-4 лет с внедрением бережливых технологий».  Наталья Валерьевна рассказала о том, что приоритетным звеном в комплексе педагогической и организационной деятельности дошкольного учреждения всегда остается безопасность. Педагогу необходимо задуматься над тем, как можно, не теряя производительности, не в ущерб жизнедеятельности, и получая высокие показатели на выходе, сформировать у детей необходимые знания, навыки и научить использовать их в повседневной жизни. Педагог отметила, что для этого необходимо на территории детского сада создать такую предметно-пространственную среду, в которой ребенок может обезопасить себя сам используя полученные знания и навыки.

Субботина Е.А., воспитатель МАДОУ детский сад № 23, поделилась опытом работы по формированию у младших дошкольников навыков самообслуживания во взаимодействии ДОУ и семьи. Елена Алексеевна обратила внимание коллег на то, что одной из задач по внедрению бережливых технологий в дошкольном учреждении является активное привлечение семьи к участию в педагогическом процессе. 

Просмотров: 125 | Добавил: lebedeva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz