Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
06.05.2024
21:25
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  

20:57
Заседание МО учителей-дефектологов ДОУ

18 ноября 2021 года на базе МКУ ОМЦ в режиме ВКС состоялось заседание методического объединения учителей-дефектологов муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР.

Бессонова О.В., учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 5, подготовила выступление по теме: «Утренний сбор как форма поддержки детской инициативы». Оксана Владимировна рассказала об организации работы с детьми в утренние часы. Педагог отметила, что утренний сбор – это одна из форм организации совместной деятельности, где в атмосфере общего положительного эмоционального фона, поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми ребенок может проявить свою активность, инициативность и самостоятельность.

Кулагина М.К., учитель-дефектологов МАДОУ детский сад № 5, рассказала об организации в группе развивающей предметно-пространственной среды для поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников в различных видах деятельности. Мария Константиновна представила вниманию коллег видеосюжеты по использованию разнообразных рабочих стендов в игровой и образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Педагог отметила, что данное оборудование помогает ребенку учиться самостоятельно входить в игровые ситуации, творчески развивать сюжет игры, применяя для этого знания, полученные из различных источников.
Жигунова О.Н., учитель-дефектологов МАДОУ детский сад № 3, подготовила вниманию коллег материал по теме «Поддержка детской инициативы в проектной деятельности». Ольга Николаевна рассказала о том, что метод проектов в последние годы прочно вошел в практику педагогов дошкольных образовательных учреждений. Педагог отметила, что данный метод дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, планировать свою деятельность, проявлять инициативу и самостоятельность. 

Понамарева Т.А., учитель-дефектологов МАДОУ детский сад № 22, представила выступление по теме «Развитие самостоятельности как фактор подготовки детей к обучению в школе». Татьяна Александровна отметила, что главная задача педагога — это развитие самостоятельности детей, раскрытие их самостоятельности и инициативности с успешной перспективой обучения в школе.

Зайцева И.В., учитель-дефектологов МАДОУ детский сад № 12, рассказала о влиянии детско-родительских отношений на проявление самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Инна Валентиновна обратила внимание коллег на то, что семейная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья во многом зависит от качества детско-родительских отношений. Гармоничные, соответствующие возможностям и потребностям ребенка взаимоотношения являются необходимым условием формирования у него готовности и способности к относительно самостоятельной жизни, а также уменьшают риск социальной дезадаптации в дальнейшем.

Просмотров: 151 | Добавил: lebedeva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz