Авторская инсценировка «Муха-Цокотуха на новый лад», 6-7 лет
Рябова Ирина Николаевна, старший воспитатель, МАДОУ-Детский сад №6
Инсценировка о том, как Муха- Цокотуха правильно распорядилась денежкой, которую нашла и стала развивать бизнес.
Цель: Создание благоприятных условий для положительной мотивации старших дошкольников к изучению финансовой грамоты. Пропагандированное здорового образа жизни.
Задачи:
• познакомить детей, с доступными их возрастному периоду, экономическими понятиями: бизнес, доход, вложения.
• воспитывать в детях качества: трудолюбие, хозяйственность, бережливость.
• воспитывать дружеские качества: доброту, заботу, взаимопомощь.
Материал и оборудование: 3 фитбола, костюмы насекомых, мягкие модули, музыкальный центр, проектор.
Видео можно посмотреть по следующей ссылке:
https://cloud.mail.ru/home/%D0%9C%D0%A3%D0%A5%D0%90-%D0%A6%D0%9E%D0%9A%D0%9E%D0%A2%D0%A3%D0%A5%D0%90%20%D0%9D%D0%90%20%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%AB%D0%99%20%D0%9B%D0%90%D0%94/
Мотивация
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Помните известную сказку о Мухе-Цокотухе – Чуковского К.И., которая нашла денежку и угостила всех друзей. Как вы думаете, как можно было еще распорядиться деньгами Мухе? (Ответы детей). Предлагаю посмотреть инсценировку «Муха-Цокотуха на новый лад».
Ход инсценировки
Сцена1
На сцене оформлена полянка, девочки в костюмах «цветочки». Звучит весёлая музыка. Идет Муха «змейкой» между, дотрагивается до цветка, девочка встает.
На экране идут слайды, соответствующие тексту.
Муха:
Я муха, муха, муха
Я муха – цокотуха
Шла по полю не спеша
Пачку денежек нашла.
- Что же мне купить?
Обруч, мяч или гантели?
Заниматься буду всю неделю?
Что же делать?
Как мне быть?
Может денег накопить?
Сцена2.
Муха села на пенёк и задумалась. Вылетает бабушка Пчела. Танцует.
Ведущий:
Прилетела к мухе
Бабушка пчела.
Говорила мухе
Мудрые слова.
Пчела:
Лучше деньги ты не трать,
А пойди -ка лучше в банк,
Под проценты положи
И доходы получи.
Ширмы раздвигаются, появляется домик
с надписью банк. Муха идет в банк с пачкой денег
Ведущий:
Муха денежки взяла
В банк скорее понесла.
Выбрала отличный вклад,
Получила целый клад!
Сцена3.
Вылетает Комар
Ведущий:
Прилетел потом Комар
И совет ей дельный дал
Комар:
А теперь свои ты деньги
В дело нужное вложи,
Дивиденды получи!
Говорила ты о спортзале,
Звери все о нем мечтали!
Муха:
Я умница – разумница!
Все советы приняла.
Отыскала мастеров
Тараканов и жуков.
И поляночку нашла,
Фитнес зал там возвела.
И рекламу я дала!
Сцена3.
Муха:
Я муха, муха – цокотуха
Я открыла фитнес зал
И купила инвентарь:
И фитбол и тренажер,
Боди бары и весы.
Для девчачьей красоты!
Приходите вечерком
Чудно время проведём!
Исполняется танец «Бабочек и Мухи» на фитболах.
Сцена 4.
Муха:
Бизнес буду развивать,
Дело будет процветать
Буду жить как в шоколаде
На Канарах отдыхать!
Муха прыгает на фитболе вокруг по залу и уходит.
Конец сцены.
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, вам понравился вариант сказки на новый лад?
- Давайте вспомним, куда отправилась Муха по совету Пчелы?
- Что она затем сделала?
- Что помогло Мухе привлечь в спортзал подружек?
- Как вы считаете правильно Муха распорядилась денежкой?
|