Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
23.12.2024
02:10
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта [111]
Конспекты, презентации [148]
Проектная деятельность [24]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог статей 

Роль фольклора в развитии речи детей.
Фольклор (англ. folk-lore) — народное творчество, произведения, создаваемые народом и бытующие в нем. Фольклор, представляет собой словесное, устное художественное творчество, которое возникло в процесс становления, формирования речи человека.
свои Фольклорные разном произведения, будь то пестушек пословицы, пестушек притчи или сказки способствуют характеризуются служащие богатством, наполненностью, песенки яркостью дразнилки речи, интонационных воспитании нюансов - это не забавные может не отразиться на форме речи позволит ребенка. Чем раньше свои начать способствуют знакомить малыша с созданные фольклором, чем форме чаще это делать, тем органично больше лексическую шансов на то, что ребенок тому раньше относится станет говорить, народные раньше известный научится связно тому выражать грамматическое свои мысли, малыша свои формировании эмоции. А ведь пестушек правильно детей поставленная речь забавные является содержат одним из залогов использовать успешности освоению человека в современном частоговорки мире. народных Грамотная, эмоционально разном насыщенная колыбельные речь позволит ребенок быстро и свои легко находить способствуют общий используют язык с любыми колыбельные людьми, залогов органично вписаться в потешки любой грамматическое коллектив.
Поэтому в цель воспитании творчеству детей очень внешности важно малыша использование элементов детям устного осознать народного творчества. созданные Основная используют цель – показать частоговорки детям уход красоту русского частоговорки языка – колыбельные языка, за которым которым стоит содержат высокая культура которым великого голосом народа. Вслушиваясь в которым певучесть, заклички образность народного песенки языка, колыбельные ребенок не только лексическую овладевает известный речью, но и приобщается к детям красоте и которым самобытности народного грамматическое слова. голосом Звучность, ритмичность, разном напевность, малыша занимательность потешек, обязательными пестушек себе привлекает детей, колыбельные вызывают форма желание повторить, известный запомнить, что в ребенок свою очередь, внешности способствует залогов развитию разговорной известный речи. С народного незапамятных времен народных живут в колыбельные народном быту быту колыбельные лексическую песни, пестушки, пестушек потешки, ребенок которые забавляют и внешности учат залогов маленького ребенка. уход Обязательными дразнилки спутниками раннего народных детства формировании являются сказки про детям репку, служащие курочку рябу, органично козу-дерезу. дразнилки Известный педагог А. П. народные Усова используют считала, что потешки, быту сказки, обязательными загадки и пословицы обращения являются народных богатейшим материалом для малыша развития известный культуры речи.
детей Произведения, содержат созданные специально для лексическую детей, тому составляют особую которых область позволит народной поэзии –воспитании детский залогов фольклор.
Что же относится к забавные детскому потешки фольклору?
Пестушки – забавные песенки, служащие которыми сопровождается обязательными уход за сказки ребенком.
Потешки – свои игры грамматическое взрослого с ребенком (с его тому пальчиками, детей ручками).
Заклички – обращения обращения к частоговорки явлениям природы (к воспитании солнцу, детей ветру, дождю, органично снегу, воспитании радуге, деревьям).
которые Приговорки- народные обращения к насекомым, пестушек птицам, детей животным.
Считалки – народные коротенькие сказки стишки, служащие для колыбельные справедливого потешки распределения ролей в которых играх.
творчеству Скороговорки и частоговорки – пестушек незаметно которые обучающие детей способствует правильной и голосом быстрой речи.
содержат Дразнилки – способствует веселые, шутливые, пословицы метко лексическую называющие какие- то быту смешные тому стороны во внешности форме ребенка, в тому особенностях его поведения.
цель Прибаутки, себе шутки, перевертыши – колыбельные забавные которые песенки, которые детей своей используют необычностью веселят которых детей.
которые Докучные сказочки - у цель которых нет малыша конца и которые забавные можно использовать обыгрывать множество раз.
«залогов Народные освоению сказки, способствуют разном усвоению колыбельные всех форм способствует языка, забавные которые дают народного возможность забавные выработки у детей народных собственных пословицы речевых навыков при колыбельные рассказывании» - дразнилки писал К.Д. Ушинский.
заклички Колыбельные форме песни, по мнению осознать народа – воспитании спутник детства. Они позволит наряду с созданные другими жанрами быту заключают в служащие себе могучую народного силу, народных позволяющую развивать детям речь служащие детей дошкольного лексическую возраста. красоте Колыбельные песни частоговорки обогащают народных словарь детей за забавные счет разном того, что содержат лексическую широкий которым круг сведений об воспитании окружающем детей мире, прежде детям всего о тех творчеству предметах, которые уход близки формировании опыту людей и другими привлекают колыбельные своим внешним которых видом, дразнилки например, "заинька".
колыбельные Грамматическое народные разнообразие колыбельных малыша способствует созданные освоению грамматического способствует строя грамматическое речи. Обучая творчеству детей уход образовывать однокоренные которых слова, себе можно использовать эти голосом песни, так как в них ребенок создаются хорошо забавные знакомые которым детям образы, песенки например, забавные образ кота. При чем это не формировании просто кот, а «малыша котёнка","коток", "котик", "малыша котя". К обязательными тому же положительные сказки эмоции, может связанные с тем или иным с которых колыбели содержат знакомым образом, пословицы делают это лексическую освоение более быту успешным и творчеству прочным.
Колыбельная, как колыбельные форма уход народного поэтического голосом творчества, внешности содержит в себе народных большие форма возможности в формировании позволит фонематического народные восприятия, чему уход способствует внешности особая интонационная песенки организация( колыбельные напевное выделение творчеству голосом органично гласных звуков, заклички медленный потешки темп и т.п.), наличие обращения повторяющихся залогов фонем, звукосочетаний, позволит звукоподражаний. которых Колыбельные песни потешки позволяют разном запоминать слова и сказки формы способствуют слов, словосочетания, формировании осваивать красоте лексическую сторону дразнилки речи. голосом Невзирая на небольшой созданные объем, дразнилки колыбельная песня может таит в дразнилки себе неисчерпаемый заклички источник потешки воспитательных и образовательных другими возможностей.
воспитании Народные песенки, ребенок потешки, пословицы пестушки также воспитании представляют форма собой прекрасный свои речевой органично материал. С их помощью позволит возможно известный формирование грамматического ребенок строя быту речи, развитие созданные фонематического используют слуха, так как они используют освоению звукосочетания – способствуют наигрыши, которые красоте повторяются красоте несколько раз в разном тому темпе, с формировании различной интонацией, при чем песенки исполняются на разном мотив народных уход мелодий. Все это способствует позволяет ребенку колыбели вначале тому почувствовать, а затем известный осознать относится красоту родного которых языка, его осознать лаконичность, приобщают дразнилки именно к способствуют такой форме служащие изложения творчеству собственных мыслей, колыбельные способствует пестушек формированию образности форме речи залогов дошкольников, словесному творчеству творчеству уход детей.
Пестушки – частоговорки песенки и помощью стишки, которыми колыбельные сопровождают колыбели первые сознательные дразнилки движения забавные ребенка.
Потешки – разном песенки и другими стишки к первым органично играм себе ребенка с пальцами, пестушек ручками, лексическую ножками.
Хочется отметить особую роль семьи в приобщении детей к народному поэтическому слову. В первые годы жизни ребенок почти все время находится в окружении самых близких ему людей, и только семья способна развить его эстестические чувства, интерес и любовь к богатству и красоте всего, что его окружает, к народному искусству.
Таким образом, приобщение ребёнка к народной культуре начинается с детства. Фольклор в развитии детей играет важнейшую роль, не только развивает устную речь малыша, но также позволяет обучить его нравственным нормам. Фольклорные произведения представляют собой уникальное средство для передачи мудрости, накопленной многими поколениями.
Категория: Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта | Добавил: msdemina1987 (22.11.2021) | Автор: Метлова Людмила Николаевна E
Просмотров: 207
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz