Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| Каталог статей | |
"Веселый поезд"
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (Дети здороваются) Воспитатель: Ребята скажите, а вы любите путешествовать? (Да)А на чем можно путешествовать (на автобусе, поезде, машине). Воспитатель: Ребята, мы с вами отправимся в путешествие, на поезде, но что бы сесть в поезд, нам нужно взять билеты и сесть каждый на свое место. Дети должны взять по билету, на которых изображены животные (медведь, заяц, лиса, еж). И пойти сесть в тот вагон, на котором изображено такое же животное. Воспитатель: Внимание! Внимание! Поезд отправляется! (играет музыка) Воспитатель: Вот и первая остановка, давайте посмотрим куда мы приехали. А приехали мы на цветочную полянку. Ребята, посмотрите какая красивая полянка и на ней много цветов. Давайте соберем их. Степа, какого цвета у тебя цветок? (синего)А у тебя Полина, какого цвета цветок? (красного) Давайте мы свами синие цветы посадим в синюю клумбу, а красные в красную. Посмотрите сколько цветов на красной клумбе (много), а на синей? (много). Сколько на полянке стало цветов? (ни одного) А у меня? (один) Воспитатель: Молодцы ребята, а нам нужно отправляться дальше. Внимание! Внимание! Поезд отправляется! Просьба занять свои места. Согласно купленным билетам (Дети садятся в паровоз, играет музыка) Воспитатель: Вот у нас еще одна остановка. Посмотрите, кто встречает нас? (зайки). Зайчики, а почему вы такие грустные? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что они перепутались и не знают теперь, где у кого какой домик. Поможем им найти свои домики? (Да) Возьмите каждый по зайчику. Ярослав, какой у тебя зайка, большой или маленький? (маленький), а у тебя Егор какой зайка большой или маленький (большой) В какой ты Ярослав поселишь домик своего зайку (в маленький), а ты Егор в какой (в большой). Молодцы ребята всех зайцев мы расселили. Давайте попрощаемся с сайками (до свидания зайки) А нас ждет следующая остановка. Внимание! Внимание! Поезд отправляется! Просьба занять свои места. Согласно купленным билетам (Дети садятся в паровоз, играет музыка) Воспитатель: Вот и конечная остановка. Давайте посмотрим, кто нас здесь встречает. За деревом прячутся игрушки животных, воспитатель достает по одной игрушке и читает потешку.
Ай, чи-чи, чи-чи, чи-чи! Сидит заяц на печи. В барабан играет, В гости зазывает! Воспитатель: Ребята кто это? (зайка) Молодцы ребята, это правда, зайка. Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто у нас там ещё прячется.
Медвежонок Мишка – Маленький плутишка, В гости к пчёлам ходит, Разговор заводит: - Можно ль Мишеньку любить, Чтобы мёдом угостить?! Воспитатель: А это кто? (мишка) Воспитатель: Там кто тоещё остался, давайте посмотрим.
Я и гордость, и краса – черно-бурая лиса. У меня через забор по соседству – птичий двор. Воспитатель: А это кто ребята? (лиса) Воспитатель: Ребята скажите, а где живут эти животные? (в лесу) Правильно, в лесу и поэтому они называются дикими животными. Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими животными (досвидание), нам пора возвращаться в детский сад, но посмотрите, что это у нас на пути? (ручеёк) А кого цвета ручеек? (синего) А как нам через него перейти? (перепрыгнуть) Давайте перепрыгнем и окажемся в нашем детском саду.Молодцы, ребята ни кто ножки не намочил. Вот мы и оказались в нашей группе. Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, ребята! Вам понравилось наше путешествие? Где мы с вами были? (в лесу) А на чем мы путешествовали? (на поезде) А с кем мы повстречались в лесу? (зайцами, лисой, медведем) Воспитатель: Ребята, нашем лесным друзьям так понравилось, что мы были у них в гостях, что передали нам подарки. Давайте скажем им спасибо и попрощаемся с ними и с нашими гостями. |
Категория: Конспекты, презентации | Добавил: MARGO240779 (28.07.2019) |
Просмотров: 280 |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|
|