Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
23.12.2024
02:56
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта [111]
Конспекты, презентации [148]
Проектная деятельность [24]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог статей 

Тема НОД: «Город музыкальных инструментов»

Руководитель: Габалова Маргарита Эдуардовна, музыкальный руководитель

Цель: Развитие музыкальных способностей через игру на музыкальных инструментах. Создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, расширению их музыкального кругозора, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.

Задачи:

- Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении.

- Формировать умение правильно называть музыкальные инструменты, ритмично играть на них, прислушиваться друг к другу.

- Обогащать словарный запас детей.

Дети под музыку заходят в зал, встают в общий круг, музыкальный руководитель предлагает поприветствовать друг друга.

Коммуникативная игра «Здравствуй, друг!»

Вступление и проигрыш:     Дети выполняют повороты, стоя врассыпную по залу

1 куплет:

Зашагали ножки прямо по дорожке.          Гуляют врассыпную по залу

Весело гуляли и друга повстречали.         Находят себе пару - друга

Припев: 

Здравствуй, здравствуй, милый друг!   Пожимают руки друг другу

Ты посмотри вокруг.                                  Разводят руки в стороны

Ты мне только улыбнись!                          Улыбаются друг другу

Крепко обнимись!                                      Обнимаются

Припев: Повторяют движения.

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в Городок музыкальных инструментов.

Нас почему-то никто не встречает. Давайте постучимся в первый домик, узнаем, кто же живет в этом домике. Посмотрите, нам здесь оставили послание (разворачивает). Да это же загадка.

Две подружки удалые, расписные, хохломские

Быть одной никак нельзя, вы узнали нас, друзья? (Ложки)

Музыкальный руководитель: Правильно, ребята, это ложки. Посмотрите, какие они красивые, яркие, расписные, сделаны из дерева. Играют на ложках спинками - горбинками, поглаживая их.

Давайте попробуем, как у нас получится.

«Ах, вы сени» рус. нар. муз.

Музыкальный руководитель: Молодцы, у нас с вами получился ансамбль ложкарей. Положите ложки обратно в горшочек, пусть они отдыхают. А мы заглянем еще в один домик и узнаем, кто же там живет? Здесь нам тоже оставили послание (разворачивает). Это то же загадка.

Я круглый словно солнышко, только с бубенцами

Звучу я очень звонко услышите вы сами,

Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой

Звучать я буду громко-громко

Угадайте, кто я? (Бубен)

Музыкальный руководитель: Правильно, ребята, это бубен.

Бубен - это ударный инструмент, потому что мы по нему ударяем, а он нам отвечает своим звонким звучанием. Давайте поиграем с бубном.

Игра с бубном (рус. нар. мелодия)

Дети стоят по кругу, трое детей стоят в кругу с бубнами. Дети с бубнами ритмично ударяют в бубен под музыкальное сопровождение, остальные дети двигаются по кругу. На вторую часть музыки дети присаживаются и «засыпают», а дети с бубном тихонько выходят из круга, кладут бубны за своих товарищей и присаживаются рядом. На громкий аккорд дети просыпаются, оглядываются, находят бубны, встают в круг и игра продолжается.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Вот какой веселый бубен, даже поиграл с нами. Интересно, а кто же живет в следующем домике? Давайте постучим. И здесь нам оставили загадку.

Вот пластинки из металла

На дощечке их немало.

Из пластинок тех, что много

Убегает вдаль дорога.

Слышите чудесный звон?

Что звучит? (Металлофон)

Музыкальный руководитель: Сейчас мы возьмем молоточек в руки и попробуем ими постучать. (Детям раздаются муз. молоточки и показывают как правильно играть на металлофоне)

Игра «Песенка дождя» (вместе с детьми сыграть «как капает дождик»)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Но у нас еще один домик не открытый. Кто же в нем живет? Сейчас узнаем.

Попаду в руки ребенку

Заиграю звонко - звонко

Не зря веселая игрушка

А зовусь я …. (Погремушка)

Музыкальный руководитель: Правильно, ребята, это погремушка.

Погремушки в руки взяли

Они громко зазвучали

Погремушки веселят

Сидеть на месте не велят

В круг скорее все вставайте

С ними пляску начинайте!

Игра с погремушками

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, поиграли от души. Но на этом наша экскурсия закончилась.

Рефлексия:

Ребята, вам понравилась экскурсия? Где мы с вами побывали? С какими инструментами повстречались? Вы хотели бы еще отправиться в Городок музыкальных инструментов?

Мне было очень приятно с вами путешествовать сегодня. Но нам пора прощаться с вами.

Музыкальный руководитель:  До свидания, ребята

Дети: До свидания

 

 

Категория: Конспекты, презентации | Добавил: lebedeva (12.04.2021)
Просмотров: 174
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz