Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| Каталог статей | |
Спортивное развлечение "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!"
Подготовили и провели Сирик Л.А., Макридина М.Н., воспитатели МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково.
Цель: Создать у детей радостное настроение от игр на воздухе.
Задачи: • уточнить представления детей о солнце, воздухе и воде; • показать огромное значение солнца, воздуха и воды для всех живых существ; • способствовать формированию навыков здорового образа жизни; • способствовать развитию умения отгадывать загадки; • доставить детям чувство радости и веселья.
Инвентарь: 5 мячей, 2 ведерка с водой, ленточки (по количеству детей), 3 – 4 зонта, небольшие модули, конусы; надутые 3 воздушных шара, мыльные пузыри (для сюрприза) по количеству детей.
ХОД:
1. Игровой момент. Воспитатель: (на участке): Ребята, посмотрите, кто-то нам подарил 3 воздушных шарика. Красивые большие шарики, а в них какие-то бумажки! Как же нам их достать? ДЕТИ: Воспитатель: Конечно, надо лопнуть шарик! Ну-ка, посмотрим, что же там написано? Это загадки! Кто-то хочет, чтобы вы их разгадали (лопаем шарики по очереди). 1. Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем! (Воздух). 2. Кто-то утром не спеша Надувает красный шар, А как выпустит из рук, Станет вдруг светло вокруг! (Солнце). 3. В морях и реках обитает, Но часто по небу летает, А как наскучит ей летать, На землю падает опять. (Вода).
Воспитатель: Вот, вы отгадали все загадки! Загадка про воздух, в каком по цвету шарике была? ДЕТИ: Воспитатель: А для чего нам воздух нужен? Кому еще необходим воздух? ДЕТИ: обобщить и дополнить ответы детей Воспитатель: А загадка про солнышко в каком по цвету шарике была спрятана? ДЕТИ: Воспитатель: Расскажите, что солнышко делает? ДЕТИ: обобщить и дополнить ответы детей. Воспитатель: И какой шарик у нас остался? Про что была загадка? ДЕТИ: Воспитатель: Давайте обсудим, для чего нужна вода? ДЕТИ: обобщить и дополнить ответы детей. Воспитатель: А для чего нам еще необходимы солнце, воздух и вода? ДЕТИ:
2. Воспитатель: Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься, Заниматься нужно нам! Поэтому мы сейчас с вами устроим веселые спортивные эстафеты!
3. Эстафеты: 1 эстафета – с мячиками. Посвящается Солнцу! Какой формы мячи? А солнце? ДЕТИ: Воспитатель: Верно, мячи круглые, и солнце тоже! Выстраиваются команды и наперегонки с мячами в руках соревнуются, перешагивая через выложенные на пути предметы. 2 эстафета – с ленточками. Посвящается Воздуху! Воспитатель предлагает детям поднять руки с ленточками и посмотреть есть ли ветер? Ведь ветер – это движение воздуха! Итак, бег с ленточками через препятствия (на пути расставляются небольшие модули 2 – 4 шт.) 3 эстафета – с ведерками, наполовину наполненными водой. Посвящается Воде! Быстрая ходьба с ведерками в руках, наполовину наполненными водой. Воспитатель: Ребята, постарайтесь осторожнее, не разлейте драгоценную воду! Мы потом этой водичкой польем цветы на клумбе! НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ! 4 эстафета: А сейчас спасаемся от дождя. При помощи зонта идем «задом наперед» до финиша и возвращаемся назад. Воспитатель: Ребята, при помощи воды давайте нарисуем солнце. ДЕТИ: рисуют при помощи «брызгалок», сделанных из пластмассовых бутылок. Воспитатель: Дыхательное упражнение «Надуй шарик». И.п.: дети стоят. «Надувая шарик», широко разводят руки в стороны и глубоко вдыхают, затем медленно сводят руки, соединяя ладони перед грудью и выдувают воздух – ф-ф-ф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «ш-ш-ш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух. Можно использовать стихи: Надуваем быстро шарик, Он становится большой. Шарик лопнул, воздух вышел, Стал он тонкий и худой!
4. М/п игра «Ручеек». (Воспитатель проводит игру «Ручеек»: дети становятся в колонну по двое; делают «воротики», ребенок без пары проходит через «воротики» и выбирает себе пару, становится в конце колонны. Оставшийся без пары ребенок повторяет все сначала).
5. Итог. Воспитатель: Ребята, наше развлечение подошло к концу, какие вы все молодцы! Давайте громко скажем наш девиз «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!» А кто-то приготовил для вас сюрприз. Посмотрите, какой большой мешок, что же там? Мыльные пузыри! Давайте все дружно будем пускать мыльные пузыри! |
Категория: Конспекты, презентации | Добавил: Любаша (28.07.2019) |
Просмотров: 414 |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|
|