Главная
Регистрация
Вход
Суббота
06.07.2024
06:28
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта [110]
Конспекты, презентации [147]
Проектная деятельность [24]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

 Каталог статей 

Сценарий выпуска в школу для детей с ЗПР
Сценарий выпускного праздника в группе №9 ЗПР

Звучат фанфары, в зал входят ведущие

Ведущий 1. Сегодня праздник удивительный,
Сегодня праздник заключительный.
Ведущий 2. Для всех, кто в школу собирается
Весёлый праздник начинается!

Дети с игрушками под музыку входят в зал парами из педкабинета
(пара вправо /пара влево и встают в шахматном порядке)
Упражнение с игрушками, мячами
( в конце упражнения оставляют атрибуты у стены,
строятся в полукруг)

Ведущий 1. Вот опять уютный зал
На праздник всех друзей собрал
И здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята вас.
Дети. 1. Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс.
2 Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
3. Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все. Спасибо за всё наш любимый детсад!
Песня «До свиданья , детский сад»
4. Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Мы теперь – ученики!
5. С портфелями и книжками
Пойдем мы в первый класс,
За новенькие парты
Мы сядем в первый раз.
6. Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник.
Всё расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг.
7. Волнуются родители,
Волнуемся и мы,
Теперь мы стали взрослыми,
Мы все…
Все. Выпускники!
Песня «Мы теперь ученики»
Дети садятся

Ведущий 2. К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!
Под музыку в зал вбегает Буратино, танцует
Буратино. Я – весёлый Буратино,
Нос мой острый,
Нос мой длинный!
В школу очень я спешу,
«Азбуку» с собой несу.
Папа Карло сказал,
Что пора мне учиться,
Это в жизни пригодится.

Бежит по залу, ему навстречу выходят лиса Алиса и кот Базилио.

Алиса. Ой, посмотри- ка, Базилио, Буратино куда-то бежит.
Кот. Верно – верно, и на нас он не глядит.
Алиса. Здравствуй, милый Буратино! Ты куда идёшь?
Кот. Азбуку под мышкой, ты зачем несёшь?
Буратино. Я иду учиться в школу,
Мне ведь нужно умным стать,
Чтобы папе Карло
Мог я помогать.
Алиса. У тебя такая книжка!
Не продашь её, мальчишка?
Кот. Купишь на спектакль билет,
Ну, продашь нам или нет?
Буратино. Что ж, придётся.
Школа всё же не уйдёт,
Школа все же подождёт!
Базилио забирает у него «АЗБУКУ»
Алиса. Вот монетки, получай, ты их скорее вот здесь закапай.
(даёт деньги, подходят к дереву)
Кот. Теперь немного отойди, глаза закрой и подожди.
Алиса. Слова волшебные скажи, что будет дальше - погляди.
Буратино выполняет действия, закрывает глаза
( Лиса быстро берёт деньги и они, смеясь, убегают
с Базилио из зала, переговариваясь друг с другом)
Кот. Обманули, провели, денюжки отдай мои…
Алиса. Будешь книжку вон читать, чтоб ещё умнее стать…
Буратино. Ой, а где же деньги? Ах, я бедный, несчастный Буратино,
(открыв глаза) меня обманули: «Азбуку» забрали, монетки не отдали.
Как я устал, ну-ка сяду у пруда, посижу, да на рыбок
погляжу, а лягушат – то сколько тут. Всё резвятся,
веселятся, в школу вам не надо братцы…
Садится у пруда с кувшинками.
Звучит музыка, выбегают и танцуют лягушата
После танца говорят:
Лягушонок1. Посмотрите – Буратино! Он на берегу сидит!
Очень грустный и печальный, ничего не говорит!
Лягушонок 2. Надо срочно Черепахе нам об этом рассказать,
Лягушонок 3. И она ему поможет, будем мы Тортиллу звать!
Все. Тортилла! Тортилла!
Тортилла (из-за кулис): В чём дело, мои лягушата?
Лягушонок 4. Пойдём, приведём сюда нашу старушку!

Звучит музыка, лягушки выводят черепаху Тортиллу
Она садится.
Тортилла. Ну, что тут у вас случилось?
Лягушонок1. Буратино здесь сидит,
У него печальный вид!
Тортилла. Здравствуй, Буратино!
Буратино. Привет!
Тортилла. Ах, какой невоспитанный мальчишка! Почему ты
не послушался Папу Карло и не пошёл учиться в школу?
Бедный Буратино! Ну почему ты такой доверчивый?
Буратино. А почему вы ругаете меня? Кто вы такая? Черепаха что ли?
Тортила. Да! Я – черепаха Тортила! Я на триста лет старше тебя
и в триста раз знаю больше, чем ты! Вот послушай!
Поёт песню
Буратино. Так вы – та самая Черепаха?
Тортилла. Та самая!
Буратино. И вы знаете тайну золотого ключика?
Тортилла. Ну, конечно, знаю. Хочешь, я тебе его подарю.
Отдаёт ключик Буратино
Буратино. А он действительно золотой?
Тортилла. Да, он действительно золотой и с ним связана удивительная
тайна.
Буратино. Тайна? Интер-р-ресно!
Тортилла. Этим ключом можно открыть дверь в замечательную,
волшебную Страну Знаний! Но ключ поможет только
тогда, когда будут пройдены все задания, которые находятся
в этом ларце. К ребятам в садик ты беги. Они тоже
туда оправляются и тебе помогут, ну а мне пора отдыхать.
Буратино. Спасибо, бабушка Тортила!
Тортилла. Счастливого тебе пути!
Черепаха уходит из зала
Буратино. Что ж не буду я лениться, надо мне поторопиться.
Буратино под музыку бежит по залу,
роняя ключик около дерева
Останавливается, оглядывается
Буратино. Ой, как много здесь ребят, это верно детский сад,
Ведущий 1. Ну, конечно, Буратино, детский сад и тебе здесь каждый рад!
Буратино. Здравствуйте, ребята!
Я знаю, что сегодня у вас в детском саду выпускной
праздник! Поздравляю! А еще я слышал от черепахи
Тортилды, что вы отправляетесь в Страну Знаний.
Нам с вами по пути! Я тоже хочу быть умным и
воспитанным. Открою вам свою тайну: наконец - то
я нашёл золотой ключик и хочу подарить его вам.
Но ключ поможет открыть дверь в удивительную страну
только тогда, когда будут пройдены все задания.
Ключ был где-то здесь (ищет). Потерял…(огорченно)
Под музыку в зал входят Алиса и Базилио,
Заметив ключик, Базилио его поднимает.
Алиса. Ну, Базилио, теперь-то мы с тобой богаты,…
Какой же он всё- таки глупый, этот Буратино, ха-ха-ха.
«Азбука» у нас, монетки у нас, и, смотри - ключ тоже наш!
Кот. Давай скорее доставай наши золотые ( потирает ладони)
Будем считать. Денюжки счёт любят, да и вообще, зачем
Буратино деньги?
Алиса. Верно, детям деньги ни к чему.
Мы с тобой – другое дело:
Экономить надоело,
Не умеем ничего,
А так хочется всего!
Кот. И покушать, и одеться –
Нужны деньги, нужны средства,
А когда уж невтерпёж,
То выходим на грабёж.
Ссорятся из-за денег (мои, нет мои…)
Ведущий 2. Ребята, посмотрите, кто к нам пожаловал?
Уважаемые, Лиса Алиса и кот Базилио, мы очень
вас просим не портить детям праздник.
Алиса. А какой сегодня праздник?
Ведущий 1. А вы что не знаете?
Кот. Нет. И не имеем ни какого представления.
Ведущий 2. Ребята, давайте напомним нашим гостям какой у
нас сегодня праздник. (дети отвечают)
Алиса. Ну и что? Что в этом празднике хорошего?
Ведущий 1 Ну, как вам объяснить?
Дети выросли у нас,
Их провожаем в первый класс.
Кот. Придумали какие – то классы…
Алиса. Вы лучше нам скажите, у вас есть золотые монетки?
Ведущий 2. Что вы такое говорите?
Буратино. И вообще не мешайте нам с ребятами, мы спешим
в Страну Знаний и сейчас будем выполнять задания,
чтобы поскорее туда попасть!
Кот. Ой, и Буратино здесь у вас!
Алиса. Ты уж лучше помолчи,
(Буратино) «Азбука» у нас, смотри!
Как ты задания прочтёшь,
Ничего ведь не поймёшь!
Кот. А ещё хотим сказать:
Ключик ваш - тютю, у нас!
Ведущий 1. Предлагаю вам не ссориться, друзья!
Давайте договоримся: вы отдаете нам ключик, а мы вас
берём с собой в Страну Знаний.
Лиса и Кот шепчутся
Алиса. Мы согласны. (отдаёт ведущему ключ)
Ведущий 2. Тогда, Буратино, открывай ларец с заданиями.
Буратино. Ой, как интересно! (достаёт красивую записку, отдаёт
его ведущему)
Ведущий 1. Покажите высший класс,
читает: Потанцуйте здесь сейчас.
Ребёнок. Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Станцуем на прощанье,
Смотрите все на нас.
Общий танец
Кот. Разрешите вы и мне посмотреть, что здесь в ларце.
Достаёт записку, читает:
Кот. Свои уменья покажите,
Ранцы в школу соберите.
Игра «Собери ранец»
Алиса. Я тоже заглянуть хочу, вам задания прочту.
Достаёт записку, читает:
Алиса. Задачки решайте,
Ответ верный дайте.
1.На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2.Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3.Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Ведущий 1. Молодцы, ребята, справились и с этим заданием
Ребёнок. В садике нашем не только играли,
Прочные знания мы получали.
Считали, лепили и рисовали,
Первые буквы здесь мы узнали!
Ребёнок. Про буквы песенку мы знаем
И всем сейчас её подарим.
Песня « Песенка о буквах» (солисты)
Ведущий 1. Ну-ка, Вова, выходи, нам задание найди.
Выходит ребёнок, достаёт записку из ларца
Ведущий 1. Загадки отгадайте, слова из букв вы составляйте.
читает
- В мире нет её роднее,
Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья вам прямо –
Лучше всех на свете… (мама)
Вызванный ребенок из кубиков составляет слово «мама»
Ведущий 1. Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают. (школа)
Вызванный ребенок из кубиков составляет слово «школа»
Буратино. А здесь больше ничего нет! (заглядывая в ларец)
Ведущий 2. Испытания наши ребята прошли достойно, Буратино
пора открывать ключиком волшебную дверь в Страну
Знаний!
Буратино. Друзья! Тайну вам открою я!
Понял я и без ключа,
Что надо добрым быть и умным
Смелым и благоразумным!
Постараться не лениться,
К знаниям всегда стремиться!
И тогда, ты поверь,
Нам откроет школа дверь!
Ключик на память вам дарю,
Вас за всё благодарю! (отдаёт ключ ведущему)
Лиса. С вами, ребята мы повеселились и, конечно подружились.
Кот. В сказку нам уже пора…
Оба. До свиданья, детвора!
Лиса. И хотим мы вам сказать-
Оба. Не будем больше Буратино обижать!
(берутся за руки с Буратиной)
Лиса. Хотим пожелать, дорогие ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей!
Кот. Чтоб ваш детский сад мог лишь вами гордиться,
По лесенкам школьным шагайте смелей!
Втроём. До новых встреч в школе!
Уходят под музыку из зала.
Ведущий 2. Перемена, перемена, нужен отдых непременно!
Звенит в колокольчик, дети выходят из зала

2 часть
Под музыку в зал входят ведущие
Ведущий 1. Время летит и его не вернуть,
Стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь,
Простятся они с детским садом.
Ведущий. Встречайте будущих первоклассников:……….
(называет полные имена детей, они проходят с гелевыми шарами
через арку «Страна знаний» и встают в шахматном порядке
как в начале праздника)
Ребёнок. Очень жалко с детским садом
Расставаться навсегда,
Обещаем: мы друг друга
Не забудем никогда.
Упражнение с шарами
( в конце дети отпускают шарики к потолку)

Ведущий 2. А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша
уважаемая заведующая Зинина Ольга Олеговна.
Слово заведующей.
Слово родителям.
Дети под музыку встают в полукруг.
Ребёнок. Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.
Ребёнок. До свидания игрушки,
До свиданья, детский сад!
Не грустите, завтра утром
Приведут других ребят.
Ребёнок. Мы работников детсада
От души благодарим,
До свидания, родные,
В этот час мы говорим.
Ребёнок. Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету.
Песня « До свиданья, детский сад »
Ведущий 1. Ребята, желаем в школе вам успехов и произносим –
Оба. В добрый час!
Ведущий 2. Пусть в сентябре звонком весёлым
Радушно встретит школа вас!
Дети под музыку с шарами в руках выходят из зала.
Категория: Конспекты, презентации | Добавил: педагогика (20.05.2019) | Автор: Кангина Ирина Юрьевна E
Просмотров: 675
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz