Главная
Регистрация
Вход
Суббота
06.07.2024
06:32
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта [110]
Конспекты, презентации [147]
Проектная деятельность [24]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

 Каталог статей 

открытое занятие
Цели и задачи:
1.Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.
2.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
Развивающие задачи:
-Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность
-Расширять и активизировать словарь детей.
Воспитательные задачи:
-Воспитывать желание трудиться;
-Воспитывать доброжелательное отношение к животным
Образовательные области: «Познание» - закрепить полученные знания о геометрических фигурах,
-закрепить полученные знания о цветах
«Коммуникация»
- учить высказывать свои впечатления о проделанной работе;
-активизировать речь детей,
-воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам.
-совершенствовать умение детей пользоваться словами больше, меньше,один, много;
-продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя
«Социализация»
-Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам
взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Ход занятия
Здравствуй,солнышко-дружок,(руки вверх,фонарики)
Здравствуй, носик-пяточок(указ.пальцем показываем носик)
Здравствуй, губки(показываем губки)
Здравствуй зубки(показываем зубки)
Губами почмокали(чмокаем)
Зубами пощелкали(щелкаем)
Ручки вверх подняли(поднимаем руки вверх)
И ими помахали(машем ладошками)
А теперь все вместе-
«Здравствуйте»- сказали(хором здороваемся)
В:Утром встали малыши в детский садик свой пришли,вам мы рады, как всегда,гости здесь у нас с утра. Поздоровайтесь, друзья!
Ребята скажите пожалуйста,какое время года на улице?
Д: Весна
В:Вот и я сегодня хочу быть Весной,яркой,красивой,веселой и согревать вас своим теплом.А что же происходит весной?Давайте подойдем к мальберту и поглядим(дети рассматривают картинки и отвечают с помощью воспитателя)
В:Ребята скажите ,что же нас согревает весной?
Д:Солнце
В:Конечно яркое весеннее солнце(показ макета солнца)Аскажите где светит солнце?
Д:Вверху
В:А лучи у солнышка падают вниз,а где же низ?(ориентировка в пространстве)Аеще ребята весной в лесу просыпаются дикие звери.А какие звери живут в лесу?
Д:Медведь,лиса,волк,заяц
Стук в дверь.Появляется зайчик
В:«Комочек пуха, длинное ухо,прыгает ловко, любит морковку».Кто это ребята?
Д:Заяц
З:Здравствуйте ребятки, здравствуй ,здравствуй Весна.Наконец то ты пришла,мои друзья проснулись и мы теперь с ними играем и веселимся в лесу.Я к вам в гости пришел и хочу с вами тоже поиграть.Вы любите играть?
Д:Да
В:Конечно мы с ребятами с тобой поиграем,только игры наши будут с заданиями.
1.Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре)
Под стульчикам, расставлённых по кругу, ставить 1 большой и 1 маленький кубик.
В:Ребята, Зайчик любит играть в кубики и принес для каждого из вас кубики. Ну где он их оставил? (Дети находят кубики под своим стульчиком). Зайчик просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, мы поможем Зайчику. Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают) Покажите маленький (показывают)
В:Посмотрите это какая коробка? (большая)А эта коробка,какая?(маленькая)
Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку
З:Вот вы мне и помогли большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Молодцы
2.Игра задание «Разложи по цвету» (за столами)
На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка определенного цвета: синя, красная, желтая. В центре стола коробка с разноцветными кружочками красными, желтыми, синими, зелеными. Дети должны положить в свою тарелочку кружочки такого же цвета, как и сама тарелочка. (Дети садятся за стол на свои места).
В:Посмотрите, что принес для вас Зайчик. Это круг (обводит рукой). Затем уточняет название предмета: Что это? (круг)
Воспитатель предлагает детям взять круг и обвести рукой.
-А еще Зайчик принес разноцветные тарелочки и просит разложить кружочки по тарелочкам.
-Какого цвета тарелочка, такого же цвета кружочки нужно в неё положить. В красную тарелочку положим красные кружочки, в синию тарелочку положим синие кружочки, а желтую тарелочку положим желтые кружочки. Каждый ребенок раскладывает кружочки в свою тарелочку (дети выполняют задание самостоятельно) На столе должен остаться кружочек зеленого цвета.
В:Маша, у тебя в тарелочке кружочки какого цвета? (синего)Опрос детей по цветам
-Вы молодцы!
З:Ой ребята а я хочу с вами потанцевать
Физминутка:«Зайка серенький сидит..»
3.Игра-задание« Ежику нужна помощь»
В:Ребята пока мы танцевали посмотри кто пришел к нам в гости:
Сам он круглый, а не мяч,
Рта не видно, а кусач,
Голой ручкой не возьмешь,
А зовется это ... (еж) Рассматривание ежа.Что то еж наш грустный.Что случилось у тебя Ежик?
Ё:У меня мои друзья ежики потеряли часть иголок?
В:Не расстраивайся еж мы тебе с ребятами поможем.
Раздаются ребятам ежики и прищепки.После окончания задания опрос детей по цвету прищепок.
4.Заключительная часть. Прощание с Зайчиком
В:Ребята! Зайчик очень любит овощ,какой?(Воспитатель приносит корзину укрытую салфеткой) Хвост зелёный на дворе,а сама сидит в земле.
Её вытянем мы ловко,детям нравится…
Д:морковка Воспитатель открывает корзину и показывает детям.
В:Сколько морковок? (много) Раздает каждому по морковке.
В:Дети, сколько я даю вам морковки? (одну)
В:Посмотрите в корзину там сколько? (ни одной)
В:А теперь давайте сложим в корзинку и подарим зайчику и его друзьям угощение
З:Да ребята мне пора домой,меня в лесу ждут мои друзья,мишки,зайчики,но у меня для вас тоже есть сюрприз(раздает подарки)
Дети прощаются с Зайчиком.
В:Пусть на улице сегодня пасмурно и сыро,а в нашей группе тепло и весело.А весело от наших и ваших светлых улыбок.Ведь каждая улыбка-маленькое солнышко,от которой становится тепло и хорошо.Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
Категория: Конспекты, презентации | Добавил: MARGO240779 (28.07.2019)
Просмотров: 319
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz