Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
23.12.2024
15:24
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта [111]
Конспекты, презентации [148]
Проектная деятельность [24]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог статей 

НОД по физической культуре в подготовительной группе "Круговая тренировка
Конспект НОД «Круговая тренировка» подготовительная группа
Задачи:
1. Совершенствовать технику прыжков в длину с места, отбивание мяча одной рукой (правой, левой) на месте, лазание по гимнастической стенке по диагонали, прыжки через короткую скакалку удобным способом.
2. Развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве. Поддерживать стремление детей к улучшению результатов. 3.Воспитывать взаимопомощь и доброжелательность.
Приоритетная область: физическое развитие.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие: закрепить знания о видах спорта.
Физическое развитие: воспитывать желание быть здоровыми, иметь хорошую физическую подготовку, добиваться результатов в спорте.
Речевое развитие: закреплять умение свободного общения с товарищами и педагогом.
Социально – коммуникативное: приобщать к традициям большого спорта, умение действовать сообща, сопереживать.
Художественно – эстетическое: чувствовать ритм, выполнять движения под музыку, стремится выполнять упражнения четко и правильно.
Оборудование и материалы: Скакалки по количеству детей, мячи по количеству детей, дорожка для прыжков в длину с места, гимнастическая стенка, две скамейки, карты-схемы – 4 шт, музыкальное оборудование
I .Вводная часть. Мотивация.
Построение в шеренгу по одному, равнение.
Инструктор: - Равняйсь! Смирно!
Спорт, ребятам очень, нужен,
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт здоровье, спорт помощник,
Спорт игра, физкульт -ура!
- Сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся с вами на «спортивный стадион». Вы знаете, что такое стадион? (ответы детей). Это спортивная площадка. Как вы думаете, для чего нужен стадион? (ответы детей). Это место для занятий спортом и физкультурой.
Что такое физкультура?
Это бег, мускулатура
Штанги, гири, длинный кросс,
Чтобы ты здоровым рос
Спортом заниматься,
Никогда не сдаваться
b]Д/ и « Мяч бросай, виды спорта называй» [/b]
Инструктор: - Внимание!. По порядку рассчитайся , на 1-2 рассчитайся, повороты « направо , налево, кругом», перестроение в 2 шеренги, построение в шеренгу.
- Чтобы до стадиона дойти ,нужно все препятствия пройти.
– Готовы? Тогда отправляемся. За направляющим направо, раз-два, в обход по залу шагом марш. А в дорогу, чтобы веселее было идти, мы возьмём мячи.
Перестроение в колонну, ходьба в колонне друг за другом с мячами в руках, ходьба на носках « змейкой» мяч в вытянутых руках вверх, на пятках мяч за головой, через середину по двое - разомкнись, через середину 1 в колонну , перестроение в пары, «гусиным» шагом, бег на носках, высоким с подниманием колен, захлёстом, ходьба в обход по залу.
II.Основная часть
Инструктор:«Наконец-то мы пришли, но как, же нам на стадион попасть? Ворота закрыты.
Чтобы ворота открыть
Нужно сноровку проявить.
Меньше плакать и стонать,
Больше прыгать и играть
Инструктор: - От направляющего на вытянутые руки разомкнись. Смотри не зевай, все движения выполняй.

ОРУ с мячами
И. п. – о. с., ноги на ширине плеч, мяч в опущенных руках; 1 - руки вверх мяч над головой; 2 – и.п.
И. п. – о. с., мяч за головой; 1 - наклон вправо мяч в вытянутых руках вверх-вправо;
2 – и. п.; то же влево.
И. п. – о. с., мяч у груди; 1 – наклон вперед, прокатывая мяч по туловищу до пола; 2 – и.п.
И. п. – широкая стойка; 1 – наклон вперёд, ударить мячом об пол и поймать; 2 – и. п.
И. п. – широкая стойка, мяч в согнутых руках у груди; 1 – Выпад вправо, мяч на правое колено; 2 – и. п. то же влево.
И. п. - сидя на коленях, прокатывание мяча вокруг себя.
И. п. – сидя на полу, прокатывание мяча ступнями по кругу.
И. п. – сидя на полу, упор локтями назад, поднимание мяча, зажатого между колен.
Прыжки с мячом, зажатым между колен. (каждое упражнение выполняется 8 раз)

Дыхательное упражнение: «Воздушные шары».

Выполнять в ходьбе по площадке. 1 — руки в стороны, вверх, вдох через нос, выполнить хлопок в ладоши («шар лопнул»); 2 — руки в стороны, вниз, произнося «с-с-с» или «ш-ш-ш» («шар спустился»).
( в движении ,дети складывают мячи в корзину, построение в шеренгу)

Инструктор: - Ваша сноровка помогла открыть ворота. Ребята, какие качества мы тренируем на физкультуре? (ответы детей). Сила, ловкость, быстрота. Сейчас мы этим с вами займёмся.
Построение в колонну, перестроение в 4 колонны, в движении.
-Выходи на тренировку – начинаем подготовку. На нашем весёлом стадионе 4 станции, вы разделились на 4 команды, каждая начнёт тренироваться со своей станции, а в подсказку держите карты-схемы.
Основные движения.
Станция 1: прыжки с короткой скакалкой. ( с речитативом)
Станция2: Лазание по гимнастической стенке.
Станция3: Прыжки в длину с места.
Станция4: Отбивание мяча на месте левой и правой рукой. ( с речитативом)
Смена станций происходит после трех подходов.
-Хорошо потренировались, а теперь посоревнуемся в п/и «Перебежки».
(построение в две колонны расчетом на 1-2)

Инструктор : - Молодцы. Сила, ловкость, быстрота не подводят никогда».
Построение в колонну.
Инструктор : «Закончились тренировка и соревнование, а теперь пора возвращаться в детский сад на физкультурное занятие, а по дороге поиграем.
Ходьба в колонне по одному.
Инструктор : - Наши лучшие друзья – солнце воздух и вода.

Игра «Четыре стихии».
Правила игры: сигналу «воздух» - поднять руки вверх; по сигналу «огонь» - круговые движения руками; по сигналу «вода» - плавные движения руками, изображая волны; по сигналу «земля» - присяд на корточки.
Инструктор: -На месте стой, раз, два! Вот мы и пришли. Здоровье….
Дети: - Это сила!
Инструктор: - Будь здоров!
Дети: - Всегда здоров!
III. Заключительная часть.
Рефлексия :
Инструктор: - Как вы считаете, если вас заинтересовало занятие ,сделайте 2 шага вперёд, если нет, стойте на месте. - Какие основные виды движений вы выполняли с максимальной точностью? (Ответы детей)
-На каких станциях были затруднения? (Ответы детей)
- А, что вам помогло преодолеть трудности ?
Категория: Конспекты, презентации | Добавил: Физрук (12.10.2019) | Автор: Козлова Рафия Ряшитовна E
Просмотров: 1241
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz