Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| Каталог статей | |
Конспект НОД "Прогулка в лес"
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через: а) формирование культурно-гигиенических навыков; б) занятия физическими упражнениями; в) поддерживание духовной установки по отношению к окружающему миру. Задачи: Образовательные: Учить детей повторять простые и относительно сложные фразы. Знакомить детей с жизнью диких (лесных) животных. Развивающие: развивать связную речь, вызвать интерес к жизни животных, расширять и активизировать словарный запас (рана, бинт, бочонок, зубная щетка, зубная паста, мыло), развивать воображение, любознательность, память и мышление детей. Воспитательные: воспитывать любовь к братьям нашим меньшим. Методы: практический, игровой, наглядный, слуховой. Приемы: погружение в игровую ситуацию, групповая коллективная работа, беседа, голосовая и эмоциональная модуляция. Предварительная работа 1. Работа с методической литературой, написание конспекта. 2. Разговор с детьми о том, когда и как нужно пользоваться мылом, расческой, зубной щеткой, полотенцем. 3. Заучивание стихов о зайце, о мишке, еже, лисице. 4. Чтение книги «Кто живет в лесу?» Здоровьесберегающие технологии: физкультминутка «Зайки скок-скок-скок » Оборудование: «лес» - плоскостное изображение деревьев «лесной магазин» - предметы в лесном магазине: зубные щетки, зубная паста, мыло, полотенце, расчески, морковка; бинт, вата, бочонок из под меда, игрушки для кукольного театра (заяц, медведь, лиса), взрослый персонаж – ёж. Реализация Федеральных государственных требований: интеграция полученных умений и навыков ребенка через направление развития: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическая культура и художественно-эстетическое, использование игровой ситуации на протяжении всего занятия. Ход НОД: Воспитатель: В лес, ребята, мы пойдём, А в лесу зверей найдём. Как же там у них дела, Мы посмотрим, детвора. (Дети подходят к «лесу»). Воспитатель: Что - то тихо здесь, ребята, Что произошло вокруг, Почему так грустно вдруг? (Дети осматриваются, прислушиваются и слышат стон под одним из ближайших деревьев. Подходят ближе, а там лежит «Зайчонок» и у него поранена лапка). Воспитатель: Зайчик, что с тобой случилось? Лапку где – то повредил. Мы тебе поможем, милый, Твою лапку исцелим. Дети, а как будем зайчика лечить? (Воспитатель с детьми обсуждают как помочь зайцу. Обрабатываем ранку, забинтовываем лапку. Слышим, как под другим деревом кто-то громко стонет. Воспитатель: Ребятишки, а тут мишка, Лапы грязные совсем, И живот болит у мишки Он бочонок мёду съел. Бедный мишка, как ты мог! Грязны лапы, а ты в рот... А бочонок - то пустой? Мишка съел весь мёд густой. Кто расскажет, ребятишки, Отчего болеет мишка? (Воспитатель рассуждает с детьми о том, почему заболел мишка, как ему можно помочь: вымыть руки, не есть много сладкого, полежать на животике. Мишка успокаивается, а из под соседнего куста слышится громкий плач. Там плачет «Лиса», неё болит зуб.) Воспитатель: Ах ты, бедная лиса, Зуб болит, плохи дела. Как мы можем ей помочь, Боль такую превозмочь? (Воспитатель рассказывает об уходе за зубами и ротовой полостью. Кто-то из детей даже показывает как нужно чистить зубы. После этого слышим голос, все обращают внимание.)
«Еж» - продавец «Лесного магазина»: Подходите, выбирайте, Кому надо - покупайте! (Воспитатель читает - «Лесной магазин». Подходим ближе, рассматриваем, что в нём есть. А ёж - продавец любезно предлагает). Ёж: Есть и щётки, есть и мыло, Полотенце, паста есть, Есть расчёска, есть морковка, Предлагаю всем что здесь. (Дети рассматривают предметы, имеющие в «магазине» и советуют «мишке» приобрести мыло и полотенце, «лисе» - зубную пасту и щётку, «зайке» - много морковок. ( Морковки, заранее вылепленные детьми). Физкультминутка: Педагог - психолог: Раз, два, три, четыре, пять - вышел зайчик поиграть Прыгать заинька горазд, он подпрыгнул много раз Воспитатель: Ожил лес, не стало грусти, Детки наши помогли, А теперь сыграем вместе, Прежде, чем домой идти. Воспитатель: Дети, вы уже знаете, что надо заботиться о своём здоровье, следить за чистотой тела, а ещё Чтобы быть здоровым, сильным, С физкультурой подружись, И гимнастикой спортивной, День начни, не поленись. Ритмичная ходьба за воспитателем Раз, два, раз, два – мы идём. Раз, два, раз, два – мы поём. Раз, два, раз, два – с нами шагай, Нам подпевай! Дружно мы гуляем Ножками шагаем Мы бежим, бежим по кругу Друг за другом, друг за другом А теперь мы постоим - Ножки отдыхают. Рефлексия Лиса и медведь выздоравливают, а зайчик, получив морковку, весело запрыгал. В лесу раздаётся весёлая музыка. (Дети вместе с зайчиком стали играть.)
Источник: https://yadi.sk/i/AC4bOnGaRLIJoA |
Категория: Конспекты, презентации | Добавил: kashirovat (12.12.2019) | Автор: Каширова Татьяна Фалеевна E |
Просмотров: 329 |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|
|