Главная
Регистрация
Вход
Суббота
06.07.2024
06:31
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта [110]
Конспекты, презентации [147]
Проектная деятельность [24]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

 Каталог статей 

Конспект НОД «Приключения куклы Даши»
Конспект НОД «Приключения куклы Даши»
Приоритетная область: познавательное развитие (ознакомление с социальным миром)
В интеграции: социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое (музыка)
Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомство детей с окружающей средой группы; Расширять представление детей об игровых зонах детского сада; закрепить знания видов музыкальных инструментов, знания знакомых русских народных сказок и их персонажей;
Развивающие:Продолжать учить детей ориентироваться в ближайшем окружении, развивать речь детей, обогащать словарь детей словами: «дружные», «музыкальный уголок», «музыкальные инструменты», «стучит», «звенит».
Воспитывающие:Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Воспитывать бережное отношение к книгам, игрушкам.
Предварительная работа: игровая деятельность в групповых, игровых зонах, беседа с детьми, для чего они нужны; закрепить знания детей имён друг друга, знания имени и отчества воспитателя, игра «Каравай»
Методы и приёмы: словесные: уточнение, поощрение, вопросы, обсуждение, беседа, загадывание загадок. Практические: имитация движений, осмотр групповых зон, рассматривание предметов. Игровые: физкультурная минутка, пальчиковые игры, сюрпризный момент.
Планируемые результаты: дети помогают, проявляют инициативу при ознакомлении с игровыми зонами.
Материалы и оборудование: дидактическая кукла Даша, колокольчик, разрезные картинки, атрибуты к театрализованной игре.
Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная
Формы организации детей: групповая, работа в подгруппах, индивидуальная
Ход НОД
(Воспитатель обращает внимание детей)
В: Ребята, послушайте, кто-то постучал к нам в дверь. Вы хотите узнать кто это?
Дети: Да!
В: Я посмотрю, кто там. (Вносит новую куклу) К нам в гости пришла новая кукла. Её зовут Даша. Здравствуй, Даша! Поздоровайтесь. Посмотрите, какая она красивая, нарядная. Во что одета кукла? (ответы детей) Да. У нее нарядное красное платье, на голове красный бант, белые носочки и белые туфли. Повтори Маша, Костя. (ответы детей) (Мотивация)Но, куклагрустная. Как вы думаете, почему? (Ответы детей) Правильно, у нее нет друзей. С куклой надо познакомиться, познакомить ее с нашей группой, игрушками. Даша, посмотри, какие у нас славные, дружные ребята! Даша, ты хочешь познакомиться с нашими ребятами? (Да, очень хочу) Каждый по очереди назовёт свое имя. Меня зовут Наталья Алексеевна (Дети называют свои имена) Молодцы! Даша, ты запомнила все имена? (Воспитатель называет от имени куклы имена детей) Отлично, Дашенька. А теперь пора познакомиться с нашими игрушками. Ребята, помогите мне.Я загадаю вам загадку, а вы угадайте, к какому уголку мы отправимся.
В чудном уголочке этом
Затаились инструменты.
Если взять их в руки враз-
Будет музыка в тотчас!
(Дети отгадывают) Правильно, это музыкальный уголок! В нем находятся музыкальные инструменты. Посмотрите, какие инструменты есть в нашем уголке? (Ответы детей) Как на них играют? Какие звуки они издают? (Барабан- по нему стучат, дудочка- в нее дуют, дудит, колокольчик- звенит) Молодцы, ребята. Даша мне говорит, что она в восторге от наших инструментов, и когда она вырастет, она научится играть на всех инструментах. Дети, Даша предлагает поиграть с ней в веселую игру. Поиграем в игру которая называется «Угадай где звенит». (Проводится игра)
В: Молодцы, ребята! Теперь мы отправляемся дальше. Колокольчик зазвонил, в паровозик пригласил. Поехали.
Угадайте следующую загадку:
На страницах, без опаски,
Поселились чудо- сказки.
Репка, терем- теремок,
Поросята, колобок.
Что это за уголок? Правильно, это книжный уголок. У нас здесь хранится много интересных книг. В них сказкис красочными картинками, стихи. Ребята, а какие сказки вы знаете? (Ответы детей) Молодцы! Как нужно рассматривать книги? Обращаться с ними? Нашей гостье Даше очень понравились книгив нашем уголке и она предлагает поиграть в одну интересную игру, которая называется «Собери картинку» (Работа в группах, дети собирают картинки «Отгадай сказку»)
В.: Какую сказку собрали Миша, Катя, Мирон? Повтори Ира, Саша. Молодцы, ребята! Колокольчик снова зазвонил, в паровозик пригласил! У меня есть для вас еще одна интересная загадка:
Захочу- и стану дедкой,
Захочу- и стану репкой,
Стану мишкой или мышкой,
Или зайкою трусишкой.
Мы покажем представленье-
Всем на удивленье!
Правильно, ребята, это театральный уголок. Даша очень хочет поиграть с вами в сказку (например) «Курочка Ряба». Давайте распределим роли, выберем атрибуты, Дашу посадим на стульчик вместе со зрителями. (Игра-драматизация)
Рефлексия. Дети, вы сегодня на славу потрудились. Даша очень рада знакомству с вами, и знакомству с нашими игрушками. Посмотрите, куколке стало весело, она улыбается. Как мы помогли Даше? (Ответы детей) Какие уголки группы мы ей показали? Что в них находится? Какую сказку мы показывали? В какие игры мы играли? Молодцы! Кукла Даша с удовольствием останется с нами.
Категория: Конспекты, презентации | Добавил: azhur21 (07.04.2019) | Автор: Тайнова Наталья Алексеевна
Просмотров: 383
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz