Главная
Регистрация
Вход
Суббота
06.07.2024
06:31
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта [110]
Конспекты, презентации [147]
Проектная деятельность [24]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

 Каталог статей 

Конспект НОД по рисованию для детей средней группы (от 4 до 5 лет)
[size=14]Тема: «На полянке вырос красивый цветок»

Цель: знакомить детей с техникой раскрашивания образа двумя цветами, выделение середины и лепестков.

Задачи:
1. Упражнять в технике рисования карандашом.
2. Развивать наглядно-образное мышление, воображение.
3. Воспитывать доброе отношение, желание помогать.
4. Индивидуальная работа.
Коррекционная задача: развивать мелкую моторику.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; физическое развитие.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, д/игры, наблюдение за цветами на участке.

Материалы и оборудование: альбомные листы, цветные карандаши, иллюстрации с изображением цветов.

Ход НОД
1.Организационный момент.
Встаньте дети, пожалуйста, в круг и повторяйте за мной слова:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: - Доброе утро!
- Доброе утро! Солнцу и птицам!
Доброе утро! Улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым...
Пусть доброе утро длится до вечера.
Ребята, давайте поздороваемся и подарим друг другу наши улыбки, посмотрите все на друг друга и подарите свои улыбки.
Добрый день, дорогие дети!
2.Мотивация.
К нам прибежал зайка с лесной полянки и рассказывает интересную историю.
«Дорогие ребята, раньше на нашей поляне росло много прекрасных цветов: ландыши, ромашки, одуванчики, розы, васильки, колокольчики. Но, однажды, злая волшебница заколдовала все цветы и они исчезли. Помогите нам, пожалуйста вернуть цветы на полянку»
Ребята, подумайте как мы можем своими руками вернуть на поляну цветы?
Правильно, мы можем нарисовать цветы или раскрасить уже нарисованные.
3.Объяснение темы
Воспитатель рассказывает, как правильно раскрасить цветы цветными карандашами. Сначала раскрашиваем серединку цветка желтым карандашом, затем раскрашиваем лепестки у цветка красным (синим) карандашом. Раскрашиваем аккуратно, не выходя за границы рисунка.
Показ способа изображения.
4.Физминутка
Бежит тропинка через луг, бег на месте
Ныряет влево, вправо. повороты туловища влево, вправо
Куда не глянь – цветы вокруг ходьба на месте
Да по колено травы.

5.Выполнение работы.
Представьте, что вы находитесь на настоящем летнем лугу, светит солнышко, поют птицы, жужжат насекомые…
А пока вы рисуете, можете придумать какую-нибудь сказку или историю про свои цветы. Дети самостоятельно рисуют.

6.Итог НОД
У всех получилось? Вы такие молодцы, сумели развеять чары злой волшебницы! Смотрите, какая красивая полянка у нас получилась, наверное, ещё красивее, чем была
Наш Зайка говорит вам спасибо за помощь и прощается с вами. Побежит к своим друзьям расскажет, что на полянку вернулись цветы.

7.Рефлексия.
Вам понравилось рисовать цветочную полянку?
Каким цветом рисовал Егор, Алиса….? Ребята, а кто мне назовет цветы, которые растут на полянке?

Это занятие можно провести дважды: с карандашами и с гуашью.
Категория: Конспекты, презентации | Добавил: harchenkonadezhda (05.07.2019) | Автор: Харченко Надежда Александровна E
Просмотров: 397
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz