Главная
Регистрация
Вход
Суббота
06.07.2024
06:33
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта [110]
Конспекты, презентации [147]
Проектная деятельность [24]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

 Каталог статей 

Конспект НОД "Любимая подвижная игра"
Цель: формирование умения лепить фигуру человека в движении.
Задачи:
Образовательные и развивающие:
 продолжать формировать умение лепить фигуру человека, создавая выразительные образы;
 развивать у детей умение передавать в лепке сюжет подвижной игры, выделяя характерные особенности каждой фигуры в зависимости от вида игры.
 совершенствовать умения и навыки работы стекой; применять разные приёмы лепки (раскатывание, сплющивание, прищипывание, приглаживание, оттягивание).
 закрепить правила подвижных игр.

Воспитательные:
 воспитать у детей желание играть в подвижные игры;
 воспитывать аккуратность, усидчивость в работе.

Материал и оборудование:
 пластилин,
 стеки,
 Доски для лепки,
 салфетки,
 влажные губки,

Интеграция образовательных областей:
 социально-коммуникативное развитие;
 речевое развитие;
 художественно-эстетическое развитие.

Ход НОД.

Воспитатель: ребята, вы любите играть в подвижные игры ?
(пред¬лагает каждому ребенку сказать, какая подвижная игра у него самая любимый.)
- Чем подвижная игра отличается от любой другой игры? (ответы детей)
( Воспитатель предлагает слепить из пластилина фигуры человечком и с помощью них закреплять правила игры)
Воспитатель: но прежде чем мы приступим к работе скажите мне, пожалуйста, что нужно знать для того чтобы вылепить фигуру человека?
Дети: нужно знать части тела.
Воспитатель: назовите их.
Дети: у человека есть: голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)
Воспитатель: с чего начнем лепить?
Дети: мы начнём лепить заготовки: сначала надо слепить туловище.
Воспитатель: что потом?
Дети: затем приготовить заготовки для ног,рук, головы.
Воспитатель: какие приёмы мы будем использовать в лепке?
Ответ детей: скатывание, раскатывание, сплющивание, прищипывание, отщипывание, разрезание, приглаживание, оттягивание.
Воспитатель: хорошо, все приёмы лепки вы знаете, а теперь подготовим наши руки к работе.

Пальчиковая гимнастика.
«Наша группа»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики. (соединяют пальчики рук в замок (несколько раз) .)
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы считать. (соединяют поочередно друг с другом одноименные пальчики, начиная с мизинчиков.)
Раз, два, три, четыре, пять (разъединяют пальчики.)
Мы закончили считать . (руки вниз, встряхивают кистями.)

Воспитатель: в первую очередь, что надо сделать?
Дети: подготовить материал для лепки.
Раскатываем толстый цилиндр для футболки, для ног- длинный цилиндр средней толщины, скатываем шарики для головы, рук, головного убора и для деталей.
Разрезаем стекой верхнюю часть футболки, пальцами формируем два рукава, скругляя и вытягивая их.
Складываем цилиндр для штанов пополам.
Собираем части.
Фигура человека готова.
Все фигурки размещаются на одной доске для лепки.

Рефлексия:
Воспитатель: вы славно поработали сегодня лыжников. Можно составит сюжетную композицию для любой подвижной игры.
Дети рассматривают, обсуждают, делятся впечатлениями.

Источник: https://yadi.sk/i/GrYz1k9y1M9omw
Категория: Конспекты, презентации | Добавил: nata2elenova (13.12.2019) | Автор: Малофеева Любовь Анатольевна E
Просмотров: 356
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz