Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| Каталог статей | |
Конспект НОД "Любимая подвижная игра"
Цель: формирование умения лепить фигуру человека в движении. Задачи: Образовательные и развивающие: продолжать формировать умение лепить фигуру человека, создавая выразительные образы; развивать у детей умение передавать в лепке сюжет подвижной игры, выделяя характерные особенности каждой фигуры в зависимости от вида игры. совершенствовать умения и навыки работы стекой; применять разные приёмы лепки (раскатывание, сплющивание, прищипывание, приглаживание, оттягивание). закрепить правила подвижных игр.
Воспитательные: воспитать у детей желание играть в подвижные игры; воспитывать аккуратность, усидчивость в работе.
Материал и оборудование: пластилин, стеки, Доски для лепки, салфетки, влажные губки,
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.
Ход НОД.
Воспитатель: ребята, вы любите играть в подвижные игры ? (пред¬лагает каждому ребенку сказать, какая подвижная игра у него самая любимый.) - Чем подвижная игра отличается от любой другой игры? (ответы детей) ( Воспитатель предлагает слепить из пластилина фигуры человечком и с помощью них закреплять правила игры) Воспитатель: но прежде чем мы приступим к работе скажите мне, пожалуйста, что нужно знать для того чтобы вылепить фигуру человека? Дети: нужно знать части тела. Воспитатель: назовите их. Дети: у человека есть: голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги) Воспитатель: с чего начнем лепить? Дети: мы начнём лепить заготовки: сначала надо слепить туловище. Воспитатель: что потом? Дети: затем приготовить заготовки для ног,рук, головы. Воспитатель: какие приёмы мы будем использовать в лепке? Ответ детей: скатывание, раскатывание, сплющивание, прищипывание, отщипывание, разрезание, приглаживание, оттягивание. Воспитатель: хорошо, все приёмы лепки вы знаете, а теперь подготовим наши руки к работе.
Пальчиковая гимнастика. «Наша группа» Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. (соединяют пальчики рук в замок (несколько раз) .) Раз, два, три, четыре, пять Начинаем мы считать. (соединяют поочередно друг с другом одноименные пальчики, начиная с мизинчиков.) Раз, два, три, четыре, пять (разъединяют пальчики.) Мы закончили считать . (руки вниз, встряхивают кистями.)
Воспитатель: в первую очередь, что надо сделать? Дети: подготовить материал для лепки. Раскатываем толстый цилиндр для футболки, для ног- длинный цилиндр средней толщины, скатываем шарики для головы, рук, головного убора и для деталей. Разрезаем стекой верхнюю часть футболки, пальцами формируем два рукава, скругляя и вытягивая их. Складываем цилиндр для штанов пополам. Собираем части. Фигура человека готова. Все фигурки размещаются на одной доске для лепки.
Рефлексия: Воспитатель: вы славно поработали сегодня лыжников. Можно составит сюжетную композицию для любой подвижной игры. Дети рассматривают, обсуждают, делятся впечатлениями.
Источник: https://yadi.sk/i/GrYz1k9y1M9omw |
Категория: Конспекты, презентации | Добавил: nata2elenova (13.12.2019) | Автор: Малофеева Любовь Анатольевна E |
Просмотров: 397 |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|
|