Главная
Регистрация
Вход
Суббота
06.07.2024
02:24
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта [110]
Конспекты, презентации [147]
Проектная деятельность [24]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

 Каталог статей 

Конспект НОД «Автобус наш умчи вперед, где счастья угол

Автор: Киливник Ольга Александровна
музыкальный руководитель МАДОУ детский сад   56  г.Балаково Саратовской  области 
Конспект НОД "Автобус  наш умчи вперёд, где  счастья уголок  живёт "

Цель: Формирование музыкальных способностей детей в знакомых песнях, играх.
Задачи:
1.Укреплять правильную осанку, умение ходить, легко на носочках.
2.Развивать звуковысотный слух и внимание.
3.Передавать в пении веселый, радостный характер песен.
4.Формировать певческие навыки: дыхание, дикцию, легкость и полетность голоса.
5.Создать радостную, непринужденную атмосферу.
Ход совместной деятельности
Организационный момент:
(Дети находятся перед входом в музыкальный зал)
Музыкальный руководитель:
(поет): Здравствуйте, ребята!
Дети: (поют): Здравствуйте!
Музыкальный руководитель: Вы любите путешествовать?

Дети: Да!
Музыкальный руководитель:
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а повезет нас волшебный автобус. Скажите, пожалуйста, что должно быть у каждого пассажира?
Дети:
Билеты.
Музыкальный руководитель:
Правильно! Я билеты раздаю,
В путь – дорогу всех зову.
(Музыкальный руководитель и воспитатель раздают билеты, садятся на свои места)
Основная часть :
Есть в руках у вас билет,
Он красивый - спора нет.
Мы подышим на него,
Чтобы ожил он еще.
(спинка прямая, дышим носиком, ротик закрыт, медленно выпускаем воздух)
Дыхательная гимнастика: «Подуй на билетик»
Музыкальный руководитель:
Вот и сели мы в автобус
И поедем далеко,
А в пути друзей мы встретим,
Поиграем, что еще?
А еще для вас споем мы
И станцуем от души.
Скажем мы гостям все дружно:
«Здравствуйте, спасибо, что пришли!»
Подождите, не спешите,
Знаю: кто – то к нам придет
И билеты соберет.
(звучит музыка, входит «Кондуктор» и собирает билеты)
Музыкальный руководитель:
Автобусы, автобусы
Бегут по переулку,
Нам весело, нам весело
Мы едем на прогулку!
А с веселой, звонкой песней
Ехать будет интересней!
Пение песни « А весной»
1. А весной, а весной, снег повсюду тает.
А весной, а весной, птички запевают.
Чик-чирик, чик-чирик, птички запевают. -2раза
2. А весной, а весной, солнышко проснется,
А весной, а весной, деткам улыбнется.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, деткам улыбнется. -2раза
3. А весной, а весной, зацветут цветочки,
А весной, а весной, мы сплетем веночки.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, мы сплетем веночки. -2раза

Музыкальный руководитель:
Прокатились с ветерком,
А теперь пойдем пешком.
Из автобуса выходим
И по сторонам посмотрим. ( легко на носочках подходят к «магазину»)
Как вы думаете, что это за дом, где продаются разные товары?

Ответы детей
Музыкальный руководитель:

Правильно, это магазин. Здесь лежат и продукты, и книги, и игрушки, и музыкальные инструменты. Давайте поиграем на них в оркестре!
Игра на д.м.и. «Добрый мастер»
А еще здесь в магазине есть платочки. Они нам для танца пригодятся.
Я платочком помашу,
Всех на танец приглашу!
Танец общий «Весенняя пляска»
Музыкальный руководитель:
Как вы весело плясали
И ни капли не устали!
Что же ждет нас впереди?
В руки руль скорей возьми.
Упражнение на пластику:
«Кручу я руль, кручу, верчу,
Поехать дальше я хочу».
( «подъезжают» к « Лесной полянке»)
Музыкальный руководитель:
Все ребята, остановка -
Отдохнем сейчас немножко.
Остановка непростая -
А поляночка лесная.
Здесь мы с вами поиграем.
Кто зовет нас, мы узнаем.
Музыкальная игра: «В лесу»

Музыкальный руководитель:
А теперь садимся удобно, чтобы никто никому не мешал. Сейчас вы послушаете музыку, и постараетесь сказать: кого музыка изображает?
Глазки детки закрывают,
Кто же это – называют:

Слушание: (звучит вступление к песне «Зима прошла»)
Ответы детей:
Птичка! Воробей!
Музыкальный руководитель:
Правильно, Воробей!
Музыкальный руководитель:
Дети, музыка оказывается волшебница! Она рассказала нам при помощи только музыкальных звуков, что к нам спешит именно Воробей, а не волк и не лисица.
Давайте послушаем эту песню со словами.
Слушание песни: «Зима прошла»
Беседа о характере песни.
Музыкальный руководитель:
Вас зову повеселиться:
И на карусели прокатиться!
Игра: «Карусель»

Музыкальный руководитель:
Что ж пора нам возвращаться,
И в дорогу отправляться.
Садимся в автобус, на свои места – пора возвращаться обратно, в детский сад.
( «водителем» будет кто – то из детей)

Пение с движением « Вот мы в автобусе сидим»
Заключение:
Музыкальный руководитель:
Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Вам понравилось?
Давайте вспомним: кого мы встретили на Лесной полянке?
Ответы детей
Музыкальный руководитель:
Да, музыка – волшебница! А в путешествии что мы с вами еще делали? Ответы детей
Музыкальный руководитель:
Молодцы! Но пришла пора прощаться,
В группу деткам возвращаться.
(поет): До свидания!
Дети: (поют): До свидания!

Категория: Конспекты, презентации | Добавил: kilivnik1960 (26.08.2018) | Автор: Киливник Ольга E
Просмотров: 460
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz