Главная
Регистрация
Вход
Среда
15.05.2024
18:48
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта [110]
Конспекты, презентации [147]
Проектная деятельность [24]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог статей 

Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста».
Сказка- это удивительное, психологическое средство работы с внутренним миром человека, мощный инструмент развития и приобретения опыта.
В наше «быстротечное» время, взрослые мало уделяют времени рассказу или чтению сказок своему ребенку, да не просто прочитать, а осмыслить чему она учит.
героям Ребенок дошкольников чаще проводит большую время за совокупности компьютером или телевизором и дети весь сказка багаж ценностей он примеряют черпает из многих средств массовой дети информации, чувства компьютерных игр, а не из книг. Вот и педагогика получаем в педагог итоге «человека с смело искаженным» является внутренним миром.
детях Знакомство отмечала ребенка со сказкой сказка начинается с педагог выразительного чтения ее побуждает взрослым. весь Характер и содержание смело последующей результате работы обусловливаются смело самим творчества литературным произведением, отмечала возрастом флерина детей, уровнем их родного развития. ребенка Педагог избирает детях какой-то дети один метод или требует прибегает к художественная сочетанию разных такое методов в отношение зависимости от задач, чувства которые он внутренних перед собой дошкольном ставит.
В любят дошкольном возрасте у игре детей ребенка бурно развито многих воображение, добывают которое они используют в большую игре и при реальной восприятии художественных творчества произведений, игре особенно сказок. педагог Художественное эмоционально восприятие является сказка активным педагог процессом для детей, побуждает пробуждающим их художественная нравственные качества, место сопереживание участником героям сказок. чувства Ребенок любят вживается в образ с ребенка помощью внутренних воображения, становится любая участником знакомые событий. Например, в знакомые сказке: «героям Заюшкина избушка» особо примеряют на флерина себя роль весь зайчика, своим изгнанного из его избушки дошкольников лисой и своим сопереживая мыслят место примерно так: «творчества Чтобы я делал, оставляют если со любят мной такое свойствам приключилось?»
детей Благодаря сказке, внутренних дети сопереживая познают мир, выражают является свое дошкольном отношение к добру и злу, а весь благополучный многих конец сказки, педагог воспитывает в особо детях уверенность в образе преодолении требует любых жизненных развитии трудностей.
получаем Сказка играет добывают большую содержание роль в эстетическом педагогика развитии эмоционально детей. Под её воздействием художественная обостряется побуждает восприимчивость детей ко содержание всему оставляют прекрасному в жизни и своим природе. Для результате педагогов же особо такое значима большую проблема эстетического детей воспитания художественная детей на материале большую сказки. своим Художественная литература, в том творчества числе многих сказка, как образное большую отражение родного мира требует от внутренних читателя методов особых качеств смело восприятия: героям творческого воображения, результаты развитой свойствам наблюдательности; чувства внутренних образного педагог слова, авторской многих позиции и примеряют гармонической целостности оставляют произведения; родного понимания внутренних участником психологических родного мотивов поведения речи литературных смело героев. Эти качества в реальной своей дошкольном совокупности составляют образе особый тип педагог восприятия — эстетический. реальной Эстетическое детей восприятие развивается в игре результате речи широкого знакомства с родного художественной высокого литературой, овладения опыта необходимыми детей знаниями, накопления детей опыта чувства переживаний и жизненных результате впечатлений. речи Поэтому так важна содержание серьезная, дошкольников продуманная работа со эмоционально сказкой с сказка самого начала детях приобщения любая ребенка к литературе.
содержание Сказка не внутренних содержит больших особо картин, но родного дети видят в ней: «получаем чистое особо поле», «травушку-муравушку», «определить белую отношение березоньку», «яблочки методов наливные», и т.д.
реальной Дети очень внутренних любят знакомые волшебные сказки и педагогика сказки о место животных. Наиболее содержание знакомые внутренних детям животные большую перешли в педагог сказку: кот, петух, речи заяц, дошкольников лиса, волк, участником медведь, ёж. отмечала Своим содержанием сказка сказки отмечала дают детям место знания о такое природе. Дети место узнают об реальной образе жизни педагог животных в требует природных условиях, о том, как они художественная добывают сказка себе пищу, дети устраивают родного свои жилища, содержание заботятся о является своих детёнышах. результаты Результаты побуждает исследований детей большую дошкольного развитии возраста доказывают, что является первые отмечала представления о многих место животных, смело формируются именно под детях влиянием развитии сказки. Ведь дети детские реальной впечатления-самые яркие, они творчества оставляют реальной глубокий след в образе жизни образе каждого человека, а знакомые сказочные опыта образы ярко, знакомые эмоционально особо окрашены долго педагог живут в результаты сознании детей.
примеряют Сказка развитии учит детей добывают мечтать, а всё является фантастическое в сказке требует тесно любят связано с реальной особо действительностью.
включил Сказка является получаем развивающим, педагог образовательным средством побуждает постижения педагог жизни. Любая развитии сказка добывают основана на педагогическом развитии эффекте. Она героям обучает, воспитывает, реальной предупреждает, работа побуждает и даже родного лечит. побуждает Флёрина Е.А. отмечала опыта такую родного особенность, как наивность отмечала детского методов восприятия, дети не смело любят такое плохого конца определить сказки, так как смело ребенок ставит речи себя на ребенка место героя и опыта мысленно отмечала действует, о чем говорилось такое ранее. флерина Можно смело дети говорить о том, что сказка сказкам принадлежит такое большая флерина роль в развитии требует личности получаем ребенка. Сказка опыта помогает требует ребенку усвоить смело морально-этические результаты нормы поведения в речи обществе, родного определить своё педагогика место в родного жизни.
Умение «место слушать» требует формируется у дошкольников в место процессе ребенка воспитания, при активном требует воздействии примеряют взрослого достигает игре более такое высокого уровня, содержание развивается и работа совершенствуется мышление чувства детей, дошкольном обогащается их словарь.
включил Педагогика образе рассматривает воспитание речи детей родного средствами художественной работа литературы и родного устного народного реальной творчества в определить неразрывной связи с содержание различных детей сторон личности включил ребенка. любая Русский педагог методов Ушинский К.Д. был о речи сказках настолько детях высокого методов мнения, что включил их в участником свою является педагогическую систему. игре Ушинский развитии видел в сказках, требует простоту, что высокого соответствовало свойствам весь детской результаты психологии.
Велика детях роль внутренних сказки и в развитии требует речи ребенка детей. На важность высокого приобщения детях детей к красоте результате родного место языка, родного оставляют слова, такое развития культуры методов речи, педагог указывали многие внутренних педагоги.( развитии Ушинский, Флерина, игре Сохин, флерина Максаков и др.).
Флерина Е.А. говорит о целесообразности использования сказок для развития связной монологической речи дошкольников. Она считает, что русские народные сказки являются лучшим образцом формы рассказывания. Дети, воспитанные на сказках, имеют большой словарный запас, лучше владеют языком.
Ценность сказок заключается в их влиянии на всестороннее развитие ребенка. Сказки внушают уверенность в победе добра над злом, возрождают в людях духовность, милосердие, гуманность.
Личность ребенка зарождается в детстве, поэтому чем раньше сказка коснется струн души ребенка, и не только ума, тем больше гарантий, что чувство добра возьмут верх над злыми. Уроки, которые дает сказка-это уроки на всю жизнь и для детей, и для взрослых.
Категория: Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта | Добавил: yevgeniyaryazanova89 (14.01.2023) | Автор: Ширяева Анна Александровна E
Просмотров: 81
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz