Главная
Регистрация
Вход
Среда
15.05.2024
12:58
Приветствую Вас Гость | RSS
"РОСТОК" сайт педагогических работников ДОУ Балаковского муниципального района

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи, консультации, представление педагогического опыта [110]
Конспекты, презентации [147]
Проектная деятельность [24]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог статей 

Конспект НОД "Пушистик в гостях у детей "

Автор: Дубовская  Т.В., воспитатель  МАДОУ детский сад 1 г.Балаково  Саратовской  области
Тема: «Пушистик в гостях у детей».
Цель : Развитие познавательных способностей детей.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать знакомить с представителями животного мира, с их детенышами; обогащать словарь существительными, обозначающими части тела котенка (туловище, ушки, рот, хвостик, лапки), глаголами, указывающими его способы передвижения и питания (бегает, прыгает, ходит, живет дома), прилагательными, обозначающими цвет шерстки и характер; учить говорить внятно, отвечать на вопросы воспитателя; формировать интерес к рисованию; развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальцами, сложенными щепоткой).
Развивающие:
Развивать слуховой анализатор, внимание, память; развивать познавательные способности, развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животному миру.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к животным.
Коррекционные:
Развивать общую моторику.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций домашних животных, чтение произведений, стихов, потешек, загадок, проведение дидактических игр «Где, чей малыш», «Кто где живет», «Кто лишний», словесная игра «Угадай по голосу».
Индивидуальная работа: С Агнией - учить выслушивать ответы товарищей, не перебивать.

Материалы и оборудование: презентация "Домашние животные", мягкая игрушка – котенок, муляжи фруктов, овощей, муляжи: сыр, курица, сосиськи, колбаса, молоко, бумага белого цвета, гуашь синего цвета, влажные салфетки, бумажные полотенца.
Мотивация: познание удивительного мира природы.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, я сегодня хочу вам показать интересную картину, а вы мне помогите назвать, кто на ней изображен (презентация «Домашние животные»)
Дети рассматривают слайды, и называю домашних животных и их детенышей. Стук в дверь. За дверью стоит корзинка. Воспитатель берет корзинку и подходит к детям.
Воспитатель: Интересно, что в этой корзине? (достает из корзины котенка). Кто это?
Дети: котенок.
Воспитатель: Правильно, котик. Его зовут Пушистик. Котик – это какое животное?
Дети: Домашнее.
Воспитатель: Вот и у нас в гостях сегодня котик. Давайте с ним познакомимся, поиграем! Посмотрите, что есть у котика?
Дети: Хвостик, лапки, носик, глазки.
Воспитатель: А чем покрыто тело котенка?
Дети: Шерсткой.
Воспитатель: А что есть еще у котенка?
Дети: Голова.
Воспитатель: Что вы видите на голове?
Дети: Ушки.
Воспитатель: Что есть еще у котенка?
Дети: У него есть лапки.
Воспитатель: Какие лапки у котенка?
Дети: Маленькие, на лапках есть коготки.
Воспитатель: Чем любит заниматься котенок?
Дети: Играть с клубочком, бегать.
Воспитатель: А что любит кушать котик?
Дети: Молоко, сметану, колбаску, мясо, и. т. д.
Воспитатель: Посмотрите, вот у меня корзинка с овощами, фруктами и продуктами. Давайте с вами угостим котенка. Я буду подходить к вам с корзинкой, а вы выберите то, что ест котик.
Проводится дидактическая игра «Угости котенка». Дети берут по одному предмету.
Воспитатель: Молодцы, вы все справились с заданием. Ребята, котик хочет с вами поиграть, а вы хотите?
Проводится физкультминутка.
Котик, котик, котик брысь,
На дорожку не садись.
Наши деточки пойдут,
Через котика упадут.
Дети слушают текст и в соответствии с ними выполняют движения.
Воспитатель: Вам понравилось играть с котиком?
Дети: Да
Намочил наш котик лапки,
Он пошел гулять босой.
Не нашел себе он тапки
И скорей бежать домой.
Котик убегает и следы оставляет.
Воспитатель: Давайте, дети и мы нарисуем следы. Пройдем за столы. Сложим пальчики щепоткой (показывает, как надо сложить пальцы, помогает детям), отпускаем все пальцы в блюдце с краской синего цвета и оставим следы на листе.
Дети самостоятельно выполняют работу за столами под музыкальный фон.
По окончанию работы воспитатель смотрит, какие следы получились у ребят, говорит, что все следы ему очень понравились. И передает от котика детям в знак благодарности мыльные пузыри.

Рефлексия:
- Дети кто сегодня был у нас в гостях? (котик)
- Как его зовут? (Пушистик)
- Какие части тела есть у котика? (лапки, ушки, глазки, хвостик)
- Что на лапках есть у котика? (коготки)
- Чем покрыто тело котика? (шерсткой)
- Что любит кушать котик? (колбасу, сыр, сосиски, сметану, мясо, молоко и т.д.)
- Что котик любит делать? (играть с клубочком, бегать)
- А что мы ещё делали сегодня? (рисовали следы котика)
- А чем рисовали следы котика? (пальцами, краской)
- Какого цвета была краска? (синего)
- Что было трудным для вас? (ответы детей)

Воспитатель: Все молодцы сегодня ребята. Все хорошо отвечали на вопросы, и следы хорошо нарисовали и в игры играли. Молодцы! А теперь мы улыбнёмся, крепко за руки возьмёмся, и друг другу на прощанье мы подарим обещанье:
БУДЕМ С КОТИКОМ ДРУЖИТЬ, КОРМИТЬ ЕГО, ИГРАТЬ, ЛЮБИТЬ!

Категория: Конспекты, презентации | Добавил: wasilewna2002 (10.08.2018)
Просмотров: 468
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz